Даже не в этом дело. Это не перекресток, т.е. она ехала поперек дороги, видимо намеревалась встать на искуственной разделительной полосе, другого объяснения я найти не могу.
Незная на 100% не надо быть таким категоричным. Эти проставки подходят практически на все Ямахи, посадочные места поворотов у них не менялись ещё с 1999 года, R1 2009 года тут не исключение. Цена их в Днепре в магазине Моторад 95 грн. за комплект 4 штуки.
А Бодя прогрессирует. Скоро увидим тему — Yamaha YZF-R1 Big-Bang 2011 своими руками (для тех кто смог освоить подкаты своими руками и рамку своими руками).
Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.
to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.
Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.
Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:
Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.
Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
Нужно сделать фотки, у меня нет фоток рамки, в гараж нужно сходить,(завтра) Я сначала из нержавейки её сделал, из полосок 2 см. шириной и толщиной 1мм. согнул.подобрал угол. и сделал ребро жосткости, но она была слабая, и не жосткая, номер дрожал сильно… А из уголка алюминевого-жосткая получилась…
ну покажи ж свою работу оценим!? а что что бы иметь моцг руки золотые растущие из плечей нужно юзать совкопром!? не знал!!!) я на скайвее гоняю, на пластике лопаются крепежи, и что мне каждый раз покупать новый!? я и сам могу их поделать, ну а если ты себя в пример ставишь и у тебя столько денег что тебе ну некуда их сунуть, так вот помоги сайту…
Решили красить в чёрный мат под цвет защиток на трубах и двигателя. Пока блестит, т.к. краска не высохла до конца. Сам номер полностью закрывает эту часть и находится на расстоянии от труб 2мм.
to All: Так же хочу отметить, что оригинальная рамка имеет слабые места, такие как жёсткость и на скорости машет ушами в разные стороны (Marcus это точно должен был заметить, когда мы ездили с ним в Цюрих на шоу), даже стоя дотронувшись до поворотника машет ими.
Второе слабое место — это сами поворотники, у меня на скорости 200 один из них вылезает, спасает туго прикрученный провод внутри конструкции, а так бы уже бы давно его потерял. Сегодня специально рассматривал новую ямаху WR 250 — та же проблема, но с передними. Я предупредил хозяина и показал ему пальцем.
Вот защёлки, вроде бы всё хорошо, но результат таков:
Как видите не айс. А вот передние крепятся иначе и соответственно жёстко держаться.
Теперь нынче модно не имея мотоцикла, опыта езды на нём делать замечания в виде фраз «уродство», «колхозный тюнинг» и прочее… в сторону людей, которые могут что-то сделать своими руками а не бежать в магазин и выкладывать сотки евро за счастливую позерную надпись ризома и тому подобные (что ж друзья скажут да). Спасибо.
Жалко что не модуляр.