Да ладно вам, посмотрите что народ пишет на дукати-раша на форумах. Да есть некоторые проблемы с надежностью, но не фатальные. И японцы бывают проблемные. Может в общей массе итальянцы немного и отличаются в плане надежности в меньшую сторону, но не драматическим образом. А репутация у итальянцев такая, потому что их мало попадает к нам, и зачастую далеко не первой молодости сменив не одного хозяина. На новых монстрах народ ездит и радуется, отличный беспроблемный мот.
Сейчас любой раздетый байк называют стритфайтером(((. Я бы отнес его к нейкеду. С таким же успехом можно называть gsr, fzn стритфайтерами. Отсутствие пластика не делает его стритфайтером. Нет он хорош, но это не стрит.
Монст был 1999-г.в.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
Хорооош, только вот мне кажется с хвостом, что-то надо было сделать, хотя сочетания скорее нет из-за несовпадения цвета, так что было бы на мой взгляд интереснее если морда была тоже карбоновая.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
хочу вот зимой прикупить 748-й, но чё-то начинаю сомневацо… -_-