У меня тоже есть такая подзарядка, только другой фирмы — DEKA (Италия).
Подходит для любого 12-ти вольтника с объемом 5-90 ампер в час.
Я им пользуюсь, чтобы сохранить аккумулятор в рабочем состоянии, когда поездки становятся нерегулярными.
К тому же любая разрядка аккумулятора существенно сокращает его рабочий ресурс.
Стоил мне тоже около 100$.
убил пост маркус-цельнолитую… где ты видел цельные профильные рамы?)разве что Aprilia RS125 да и то не факт что на внутренних перемычках их нет.на б-кинге сварных швов что у дурня фантиков_возле передней вилки, возле маятник, на внутренних перемычках.цельнолитая, ага
кто-то делает из сплавов алюминия которые даже по удельной жесткости не дотягивает до стали, кто-то делает из профиля которые на процентов 30 хуже на жесткость на кручение, кто-то криворукий разрезает и подгоняет раму под угол 90 градусов с маятником потому что руки кривые и цельную сделать трудно.кто-то?
Подходит для любого 12-ти вольтника с объемом 5-90 ампер в час.
Я им пользуюсь, чтобы сохранить аккумулятор в рабочем состоянии, когда поездки становятся нерегулярными.
К тому же любая разрядка аккумулятора существенно сокращает его рабочий ресурс.
Стоил мне тоже около 100$.
Денег, скока денег?
Что-то подсказывает мне, что он может стать следующим мотом )