Не то что бы теряет, но пусковой ток уменьшается из-за повышения вязкости электролита и увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора. При повышении температуры всё возвращается на свои места.
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?
При повышении уровня заряда повышается плотность электролита, чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Но замёрзнуть он может только если плотность совсем никакая, даже заряженный всего на 50% замерзает где-то при -25.
Я себе подобный девайс заказал пару недель назад, только не 3800, а 360Т (зарядный ток не 0,8А, а 0,6А), обошёлся мне в 65$, ещё не приехал. И покупал не для реанимации аккумуляторов, а просто как хорошее зарядное устройство, не покупать же новый аккумулятор после того, как старый просто разрядился.
Спокойствие!
Цена нового очень сильно разнится в зависимости от емкости и размеров АКБ, поэтому разброс легко может быть от 40 до 100 евро.
я в этом году брал себе за 50€ итальянский YTX-14, сезон прошел, думаю легко еще на сезон хватит, так что проще порой купить новый АКБ, чем прибор для поддержания жизни АКБ
При повышении уровня заряда повышается плотность электролита, чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Но замёрзнуть он может только если плотность совсем никакая, даже заряженный всего на 50% замерзает где-то при -25.
шучу шучу, мири уже
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?
мне интересно
Наверное, на 5000?
Цена нового очень сильно разнится в зависимости от емкости и размеров АКБ, поэтому разброс легко может быть от 40 до 100 евро.
я в этом году брал себе за 50€ итальянский YTX-14, сезон прошел, думаю легко еще на сезон хватит, так что проще порой купить новый АКБ, чем прибор для поддержания жизни АКБ