Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stich
  • Stich
  • 31 октября 2010 в 13:28
о))) мы сейчас этой фирмы оборудование везем )) может и такую приблуду притащим )
+1
Stich
  • Stich
  • 31 октября 2010 в 13:26
доверяешь — дай)
0
Marklar
  • Marklar
  • 31 октября 2010 в 13:10
куда теряет? как теряет? почему теряет?
Не то что бы теряет, но пусковой ток уменьшается из-за повышения вязкости электролита и увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора. При повышении температуры всё возвращается на свои места.
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?
При повышении уровня заряда повышается плотность электролита, чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Но замёрзнуть он может только если плотность совсем никакая, даже заряженный всего на 50% замерзает где-то при -25.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 31 октября 2010 в 12:59
так вот только не надо нас тут всех мирить!
шучу шучу, мири уже
+2
SDenis
  • SDenis
  • 31 октября 2010 в 12:57
Здравствуй дедушка Кощей Бессмертный. Подскажешь способ с гарантией?
0
myka
  • myka
  • 31 октября 2010 в 12:30
в сильные холода теряет до 50% своей ёмкости
куда теряет? как теряет? почему теряет?
в мороз АКБ надо всегда поддерживать заряженным на 100%. Иначе может замёрзнуть электролит
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?

мне интересно
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 12:29
смотрю тут каждый «хвалит свое болото» :))) а по сути и б-кинг и бенелли, два отличных мота!
0
Marklar
  • Marklar
  • 31 октября 2010 в 12:22
Я себе подобный девайс заказал пару недель назад, только не 3800, а 360Т (зарядный ток не 0,8А, а 0,6А), обошёлся мне в 65$, ещё не приехал. И покупал не для реанимации аккумуляторов, а просто как хорошее зарядное устройство, не покупать же новый аккумулятор после того, как старый просто разрядился.
0
3dinfo
  • 3dinfo
  • 31 октября 2010 в 12:22
Надо не умерать!
0
Hydrophonic
серия R1200R получила на 500 об/мин, мощность 110 л.с. и крутящий момент 120 Нм
Наверное, на 5000?
-1
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:55
мощно смотрится! класс
+1
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:52
классное видео, но этот момент когда задом в бортик въехал — потешил )))
+1
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:49
хахах ))))) ждем ждем ))
+2
Sonique
  • Sonique
  • 31 октября 2010 в 11:41
Спокойствие!
Цена нового очень сильно разнится в зависимости от емкости и размеров АКБ, поэтому разброс легко может быть от 40 до 100 евро.
я в этом году брал себе за 50€ итальянский YTX-14, сезон прошел, думаю легко еще на сезон хватит, так что проще порой купить новый АКБ, чем прибор для поддержания жизни АКБ
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:26
обожаю гонки ТТ, планирую когда-то туда попасть, хотя бы в качестве зрителя. :)
+1
zelene
  • zelene
  • 31 октября 2010 в 11:25
блеск
+2
SDenis
  • SDenis
  • 31 октября 2010 в 11:19
Ну и слава Богу. Надо помнить.
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:17
это у него своя личная пассивная защита)))
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 11:02
ээххх класс, нравится!
0
MixTer
  • MixTer
  • 31 октября 2010 в 10:54
Первичная передача: ремень
Что-то я не въехал, кто-то может объяснить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна