Вот и я про тоже водитель авто может всем своим видом показывать что свернёт а не развернёться и это придаёт уверенности мотоциклисту, а потом при виде гаишника решает развернутся.Даже если по правилам он прав никто не мешает ему посмотреть в зеркало.Да и остоновится помочь в любом случая нужно было
У меня была недавно ситуация: Еду я себе за тойотой (я по правой стороне ряда), дистанцию держу, дорога мокрая, по одной полесе в каждую сторону. Скорость километров 30. И тут я немного замечтался… мозг перешёл в режим автопилота, но одним глазом следит за машиной впереди, которая немного притормозила и взяла влево. Ну, мозг, ясное дело, обрадовался такому положению дел, подумал, что можно обогнать (по правой стороне)… Вобщем единственное, что помню, это рефлекторное сдавливание рукой переднего тормоза, заваливающийся мотоцикл на правый бок, как я скольжу телом по кузову машины и её колесо, которое медленно пытается наехать на мою руку, когда я достиг земли =) Первая мысль пришедшая в голову: «Не поиграю в футбол 8(» (ехал на игру в дворовом турнире). Потом вскочил, подбежал к мотоциклу и заглушил двигатель. Тутже подбежал водитель машины, стал кричать «куда ты лезешь», смотреть на повреждения у автомобиля. Хорошо хоть его жена поинтересовалась здоровьем =) Вобщем сгребли меня заезжая во двор с правым поворотом. Я свою вину не отрицал, но хотелось бы, чтобы водители заранее включали поворотники, а не перед самым манёвром 8(
Понятно, что морду надо было бить сразу. Ибо пока я вылезал из-под мота, поднимал, откатывал — сей нехороший человек не только не вылез из тачки, — еще и свинтил, как только я отвернулся…
Ну как бы человек мог пострадать. А вдруг он упал бы и не встал? Ну там инфаркт от страха преключился или еще что… Хотя тут каждый сам себе варинт выбирает.
Только вместо такого двойного входа я обычно тяну вперед, а потом медленно и аккуратно на максимальном угле разворачиваюсь. Так и торопыжек можно не задеть и неоднозначности не возникнет, во всяком случае можно будет среагировать самому.
И чего он мудила? Ехал по правилам, а судя по маневру, на байке сидел дурак, жизнь которого вне опасности. Вот сидит водитель авто и думает: либо спокойно уехать, а байкер пусть сам расхлебывает чего заварил, либо выйти и послушать какой он мудак, где ему права продали, кто его ездить учил и т. п., а может еще и отмахиваться придется. Ведь тому ничего не докажешь! А ради чего? Завидев агрессию я бы сразу уехал с чистой совестью.
А объяснить поведение авто просто. Чтобы не тыкаться вперед-назад на перекрестке он сначала пошел шире, набирая запас места, а потом выкрутил руль до упора для разворота в один заход. Я тоже так делаю, и тоже вечно боюсь, что кто-то пойдет обгонять меня, поэтому смотрю по всем-всем зеркалам.
У меня тоже иногда вторая недовтыкаетс, улетает на нейтраль. Это я кривой или фича коробки? Т.е. если с чувством и расстановкой втыкать то все отлично, а если быстро переключаться то возможны варианты. :(
Так уж случилось, что я уже год пристально слежу за всеми новостями в мотомире… И мне показалось, что список улучшений этого Шифера в 2011 году такой же, что и год назад. (тогда они тоже делали посадку более спортивной и т п и т д)… Ким, не в укор твоей компетенции, но это точно модель 2011 года?? Если да, то похоже Априлия дурит нашего брата — косметические изменения (да еще идентичные) 2 года подрят — лажа… Совсем обленились что ли после победы Бьяджи в WSBK…
Движение стопой сверху вниз анатомически удобнее и требует меньших затрат, чем обратное: снизу вверх.
На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.
На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)
Довольно красивые боты.
Как-то не судьба: то понос, то золотуха :(
А объяснить поведение авто просто. Чтобы не тыкаться вперед-назад на перекрестке он сначала пошел шире, набирая запас места, а потом выкрутил руль до упора для разворота в один заход. Я тоже так делаю, и тоже вечно боюсь, что кто-то пойдет обгонять меня, поэтому смотрю по всем-всем зеркалам.
На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.
На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)