А так действительно, создано это только для удобства при выходе из поворота.
Ну а насчет того что можно запутаться, то я так не думаю. Те кто ездит на гоночных мотах на треке, наверное уже имеют достаточный опыт в этом.
Этот вид переключения называется GP Style. Там ничего особого нет. Как и было сказано, это для удобства. На гонках мотоGp они меняют стиль переключения в зависимости от трека.
А еще ты сам себе это можешь сделать на любом моте. Достаточно просто поменять положение адаптера который соединяет шейку коробки передач и трубку которая соеденена с лапкой.
На некоторых мотах нужно менять этот адаптер.
Вот и все! Ничего сложного!
Но вот только запутаться можно! :)
Сочувствую. Фигня случается.
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
+1.
После нескольких таких уворачиваний от разворачивающихся мне больше не приходит в голову обгонять кого-то на перекрёстке. Либо обогнать заранее и встать спереди, либо прикинуться четырёхколёсным и ехать следом.
классно у них звезды к дискам крепятся, все гениальное просто :), а то как в сюжете про 24 часовую гонку видел как им покрышки меняют, как в «формуле 1» шустро :)
Ну а насчет того что можно запутаться, то я так не думаю. Те кто ездит на гоночных мотах на треке, наверное уже имеют достаточный опыт в этом.
А еще ты сам себе это можешь сделать на любом моте. Достаточно просто поменять положение адаптера который соединяет шейку коробки передач и трубку которая соеденена с лапкой.
На некоторых мотах нужно менять этот адаптер.
Вот и все! Ничего сложного!
Но вот только запутаться можно! :)
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
а про штатные не знаю.
У меня еще много проблем в загашнике...)))
После нескольких таких уворачиваний от разворачивающихся мне больше не приходит в голову обгонять кого-то на перекрёстке. Либо обогнать заранее и встать спереди, либо прикинуться четырёхколёсным и ехать следом.
Буду искренне рад личному знакомству.