Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
adivinus
  • adivinus
  • 15 апреля 2020 в 14:15
Так в том-то и дело, что бунтарь — против большинства. За прогресс. А остальным, кто против — путь к паравозной тяге. Ну там, котёл, дрова, всё как полагается. И фара керосиновая, с фитилём.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 14:15
Всё верно. На туристах и круизёрах DCT самое место. Они созданы что бы просто ехать и пофиг на всё. И там ей самое место.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 14:14
Так вся линейка Ребел — самобытная.
Не самобытное — это родить очередной в-твин и впихнуть его в тысячный раз в дуплексную раму.
Ничего плохого. Но на самобытность не тянет от слова совсем.
0
Zonda93Rus
При работе любого механизма в нем возникают колебания. В ДВС выделают 3 категории колебаний. И балансирные валы изначально придумали не для нежных водятлов, а для минимизации колебаний разрушающих двигатель. Они так же влияют на КПД двигателя.
почитайте теорию ДВС, нет желания ликбес устаривать.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 14:12
абс будет однозначно, мот явно будет в ЕС продаваться.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 14:11
И что?
А триумф крутиться до 8000. За счёт чего 800 кубов едут лучше чем 1300й. При этом ответственно заявляю. Низов нет ни там ни там.
Я вас разочарую. Но развал цилиндров на характер мотора влияет только если в части каких-то вибраций второго и третьего порядка. В остальном при равных углах зажиганиях, степени сжатия, диаметре/ходе, типе ГРМ — мы получим почти идентичные характеристики. Вне зависимости от угла развала.
Тот же момент в первую очередь определяется объёмом двигателя. И для атмосферных двигатателей всегда ± равен его объёму. Люфт там в пределах 5% туда сюда в зависимости от конкретного движка.
Кривая момента определяется настройками и тем самым соотношением диаметр/длина.
А реальное преимущество V-образных, что их отличает от рядников. Это габариты. Из-за чего они всё ещё живут в тех же авто. Там куда ты засунешь V8, ты с трудом впихнёшь рядную шестёрку. Вот и весь сказ.
+6
adivinus
  • adivinus
  • 15 апреля 2020 в 14:11
Да на кой на круизёре то лапкой щёлкать? Он для комфорта же! По мне так круизёр — одно из наиболее совместимых с DCT направлений. В эндуро сцепление ещё нужно, для спортов контроль над моментами переключения — да, а тут то нафига оно?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 14:10
тогда нужно разобраться с понятием «характер», что имеется ввиду? Так и Vtwin у разных производителей будет разными по характеру и тогда грань между двойкой и Vэшкой становится совсем уж размытой, тот же КТМ, взять 1050 мотор и рядный от Africa Twin 1000 и как?
0
egoista21
Никогда не был хитрым и тем более не считал себя таковым. И кстати, на 400 кубов, которые я смотрел сначала, цены были примерно одинаковые с Suzuki SV400S. Я купил понравившийся мне больше других мотоцикл в пределах бюджета, который мог себе позволить, вот и всё.
0
Zonda93Rus
Rebel, Бунтарь! На автомате?! Вот времена, плюшевый бунтарь… Он как бы бунтарь, но мамкин.
0
adivinus
  • adivinus
  • 15 апреля 2020 в 14:06
Честно говоря, посмотрев на сабж, поймал себя на мысли «неплохо, но где же АБС?». Автомат, кардан и АБС ему, да вилку пожестче — был бы очень удачный вариант для тех, кто готов к прогрессу :)
-7
Zonda93Rus
DCT?
тогда и звук мотора пусть из какого-нибудь динамика идет. Дорожник, турист — согласен, но должно быть хоть что-то самобытное?!
Понимаю, прогресс, лень, прогресс лени… но все же?!
+5
adivinus
  • adivinus
  • 15 апреля 2020 в 14:00
А что это за вторичные и третичные внутренние колебания и как они проявляются, можно поподробнее и поконкретнее? Или речь о тех колебаниях, что заставляют владельцев харлеев на светофоре выглядеть так, как будто они с перфоратором работают?)
-1
Zonda93Rus
Ямахе XVS1300 его короткоходность не мешает выдавать максимум на 5000 оборотах в минуту. Соотношение хода и диаметра не единственный параметр определяющий характер мотора. И вообще важно понимать, посредством чего это соотношение меняет характер мотора, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ оказывает влияние.
-2
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 13:56
Мультистрада Вашему соседу в радость, если финансы позволяют. Или Гуся, что не намного дешевле. И сравнить их с японским подобием нет возможности. Вот я о чём. Удачи Вам на дороге!
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 13:52
Pro Honda HP Coolant — это обычный G12 (G12+) и G30 Glysantin. В европе если не ошибаюсь они так и пишут на канистрах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 13:51
О чём и речь. Обычно просто указывают, что что-то что бы не жрало алюминий. На этом всё.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 13:44
Отлично получилось. На фоне успеха маладших моделей давно просился ребел с литровым объёмом. База там отличная. Рулится силой мысли.
Если коробка ещё и с DCT будет (а чего бы ему не быть учитывая, что двиг тот же), это вообще прекрасно.
Ну а внешний вид у ребела всегда был своеобразный. Что не мешает ему до сих пор удерживать пальму лидерства среди мелкокруизёров.
Ну и да. Это явная отсылка к различным чопперам из 60-70х. Когда бак задирали как только можно. Так что свой шарм есть.
-1
Zonda93Rus
я не про звук. Я про характеристику. На характер мотора оказывает влияние даже вторичные, третичные внутренние колебания. 270 градусов и так далее помогают ряднику походить на В, но не полностью.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 13:41
Кто не в теме?
Ребел 500й имеет отличные продажи. Как и его предшественник. Эта линейка мотоциклов по родословной может уступить только харлеяем. И там никогда не было вэшек.
То, что появится крупнокубатурная версия — просто отлично. Потому, что рулится, едет и тд. он просто прекрасно.
Учите матчасть как говориться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна