Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
SDenis
  • SDenis
  • 19 ноября 2010 в 15:51
Офигенно ценные кл ментарии дал чувак, просто все по полочкам разложил. Похоже у МСН действительно главная цель деятельности — добраться до новых мотоциклов и хоть один, да разбить. В принципе думаю что с такой работой справится любой. ))

— ну что можно сказать, мотоцикл вышел немного не такой как более ранняя модель, которая в свою очередь была несколько менее такая как нынешняя, но в целом мотоцикл хороший, и не только отдельными частями, но и другими частями тоже, чего раньше не всегда наблюдалось по сравнению с сегодняшней ситуацией, когда некоторые части уж совсем не были настолько необыкновенными, и тем не менее мотоцикл едет, он стабильный, поскольку я не наепнулся, что заставляет оценить стабильность как нечто очень значительное в отличие от менее выраженной нестабильности на прямой, я закончил
+1
Abola
  • Abola
  • 19 ноября 2010 в 15:50
Возможно, но я но пример живя рядом с морем и сам иногда катаюсь на гидроцикле, друзей много кто катаются и не у одного я не видел китайского аквабайка, а про стоячие аквабайки я вообще молчу, не будит там китая никогда…
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 15:48
А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
Полностью согласен.
0
Rocet
  • Rocet
  • 19 ноября 2010 в 15:46
а фотография не влияет, кстати многие не любят камеру на себе возить тож говорят про примету, потом привыкаешь и нормально. :)
0
Rocet
  • Rocet
  • 19 ноября 2010 в 15:45
жук и муха в глаз- стопудово работает! к снижению скорости.
А вот жук запутался в бороде (тоже было) надо остановиться, как только останавливаешься этот гад выпутывается :)))
+1
MAO
  • MAO
  • 19 ноября 2010 в 15:29
не чё так, повеселило
0
samykins
  • samykins
  • 19 ноября 2010 в 15:21
Да клёвый ролик, и бодиарт качественный прям как реально в одежде.
Но экип рулит!
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2010 в 15:17
Мысль родилась.
Владельцам скутеров — берите мотики, выкидывайте родные движки и пихайте жопы с 50 кубовыми — и вам хорошо и весело, и гаишников кондрашка хватать будет.
0
badmf
  • badmf
  • 19 ноября 2010 в 15:08
Да… видно, что пилот трассу знает как отче наш…
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2010 в 14:56
У этого мотика название нецензурное. Примерный перевод: «Ё.… мать»
0
Meihalark
но лишнее здесь, помоему, как раз бы не помешало
0
Stich
  • Stich
  • 19 ноября 2010 в 14:27
хорошее видео)))) можно показывать его, а потом уже оторванные руки и тп )
0
c_piper
  • c_piper
  • 19 ноября 2010 в 14:26
а нас специально учили и слева и справа садиться на лошадь. справа, правда, непривычнее гораздо. лично лошади так чаще всего пофиг с какой стороны на неё садятся.
0
kim
  • kim
  • 19 ноября 2010 в 14:11
это точно, неважно насколько хороша основа, а результат может быть любым:)
+2
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2010 в 14:04
Ай, ладно, пусть будет так. Нелишним будет заметить, что уралы с днепрами тоже на базе БМВ.
+1
zelene
  • zelene
  • 19 ноября 2010 в 14:00
мне никогда не уподобится))))
*команчей
+1
zelene
  • zelene
  • 19 ноября 2010 в 14:00
талан) велик у меня он.
уподоблюсь Елене врублю цитату
Предводитель команчек.
Двенадцать стульев.
+1
myka
  • myka
  • 19 ноября 2010 в 13:54
наткнувшись на 4 фото, решил, что тема: Bimota Tesi 3D своими руками
0
badmf
  • badmf
  • 19 ноября 2010 в 13:54
Еще довольно мягкий вариантец падения… Надевайте экип…
+2
snail
  • snail
  • 19 ноября 2010 в 13:52
чинно-благородно, на газетке такая стоит))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна