Осторожнее — забанят
у знакомого мотосервис, у брата европеец и он занимается мотосервисом, у меня табуретка, но я в сервисе только для себя, так что есть с чего судить
Просьба быть поуважительнее к форумчанам, чьи мнения не совпадают с вашими
для многих мотоцикл это средство первой необходимости, многие бы не стали теми кем они сейчас являются, не человек для работы, а работа для человека… ездия на мотоциклах мы успеваем больше, больше работаем, больше зарабатываем, больше отдыхаем, окружаем себя проверенными друзьями и не на словах, а на деле…
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
после вышесказанного хочу добавить: в своем большинстве японцы это такие сбитные добротные, но табуретки, они имеют достаточно понятный конструктив без особых заморочек, ввиду чего достаточно надежны и имеют как мне кажется лучшее в своих классах соотношение цена-качество
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение
теоретически да, но лично я сомневаюсь что такая система сильно повысит сопротивляемость на изгиб\кручение. Но чесно признаюсь, что перчатки видел только на фото :) А вообще производители акцентируют внимание на других особенностях этой модели. Система направляющих тут скорее как инновационная запоминающаяся деталь.
у знакомого мотосервис, у брата европеец и он занимается мотосервисом, у меня табуретка, но я в сервисе только для себя, так что есть с чего судить
Просьба быть поуважительнее к форумчанам, чьи мнения не совпадают с вашими
лично для мне жизнь на двух колесах это образ жизни и я в это вижу больше смысла чем простое катание от кафе до кафе, уверен таких большинство…
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение
ЗЫ: еще бы мнение Демиса услышать
Такая экзотика, огромное спасибо!