Спасибо всем за участие и поддержку.
Ситуация с этим пожаром была гротескная.
Пожар начался на второй день Хануки.
Ханука это праздник, когда в течении 8 дней зажигают свечи и еще этот праздник называют Праздник Огней.
Израиль пылал в Праздник Огней.
На следующий день, после того, как пожар был потушен, пошел такой долгожданный дождь и температура снизилась на 10 гр.
Ахува Томер держалась до последнего и умерла на следующий день после окончания операции по тушению. У нее было поражено 90% тела.
Она вроде, как не хотела отвлекать никого своими похоронами.
Вчера она была похоронена. Па похоронах плакали все, офицеры, мэр Хайфы, друзья и министры.
Жалко, что мы узнали о ней, только после ее смертельного подвига.
Профи имеет школу и практикует ее.
Бывалый имеет практику но не имеет школы
Новичок не имеет ни практики ни школы.
Езде на мотоцикле нужно учиться, как любой профессии и практиковать знания.
Практика, без правильной базы и через 20 лет будет хромать, многочисленный повтор неправильных действий не сделает их более правильными.
Практика создает набор опыта поведения в различных ситуациях, и жалко, что часто он не подкреплен навыками правильное езды и пониманием процессов происходящих между мотоциклистом, мотоциклом, дорогой, окружением.
Короче, ученье — свет, а неученых тьма!
:)
Ситуация с этим пожаром была гротескная.
Пожар начался на второй день Хануки.
Ханука это праздник, когда в течении 8 дней зажигают свечи и еще этот праздник называют Праздник Огней.
Израиль пылал в Праздник Огней.
На следующий день, после того, как пожар был потушен, пошел такой долгожданный дождь и температура снизилась на 10 гр.
Ахува Томер держалась до последнего и умерла на следующий день после окончания операции по тушению. У нее было поражено 90% тела.
Она вроде, как не хотела отвлекать никого своими похоронами.
Вчера она была похоронена. Па похоронах плакали все, офицеры, мэр Хайфы, друзья и министры.
Жалко, что мы узнали о ней, только после ее смертельного подвига.
Бывалый имеет практику но не имеет школы
Новичок не имеет ни практики ни школы.
Езде на мотоцикле нужно учиться, как любой профессии и практиковать знания.
Практика, без правильной базы и через 20 лет будет хромать, многочисленный повтор неправильных действий не сделает их более правильными.
Практика создает набор опыта поведения в различных ситуациях, и жалко, что часто он не подкреплен навыками правильное езды и пониманием процессов происходящих между мотоциклистом, мотоциклом, дорогой, окружением.
Короче, ученье — свет, а неученых тьма!