) Жалко морду )а так не растраивайся я видел свой байки на много хуже состояний после падений ) ничего не поделаешь такое вот дело — это ездить на байке ) особенно если ты ложишь его ) а поворот был широкий? или просто резкий?
мот живой, ты тоже. главное, что сразу обратно сел, а то можно и не заставить себя. в первый раз-то.
лечитесь оба и — удачи!
на скуте первый раз упала на ~40 кмч, была в куртке и шлеме, экип отработал на пять! руки тряслись потом. села обратно сразу — ибо домой ещё надо было ехать. мопедке досталось в принципе несильно — пластик поцаран и руль покосило (инструментов не было, пришлось так ехать).
на моце в принципе ещё не падала, только один раз уронилась на стоянке около гаи на мокром бетоне.
Хорошо, что легко отделался! не переживай — мот починишь и все опять будет классно! А вот на курточку я б на такую не надеялась — смотрится она здорово и наверное очень удобная, но перфорированная кожа мягче и тоньше обычной и зачастую очень быстро стирается!(((
да, спасибо! Сам в норме. Ехал в джинсах, джинсы не порвались но трением кожу на коленях маленько стерли — заживает. Ну и локоть стесал немного. Жалко что армор в куртке на локтях не защитил, хотя куртка по размеру.
дуплексный тип-это вообще-то как на классиках, чопперах, т.е. две трубы по кругу.по жесткости они мягко говоря не очень, зато на удар хороши.ты наверное имел ввиду алюминиевую диагональную раму.в плане мощности любой японец лучше, хаябуса вообще кул, жаль с низких оборотов после итальянцев ощущение что не тянет вообще.а у меня знакомый торгует мотоциклами, так что имею возможность не только сидеть..)птичья клетка жестче не из-за этого, а из-за боле прозаических причин-круглые трубы жестче профиля, сталь жестче алюминия, треугольные конструкции дают очень хорошую жесткость.а что у япов?)две алюминиевые балки.
использовал такую на урале больше года, пока не потерял брелок, на счет 20 раз вкл\выкл зажигание не знал, почему то думал что тыркать нужно количество раз равное пину, попробую 20 раз пошелкать, в остальном сигналка неплохая, если правильно установленна косяков с ней нету(во всяком случае у моей)
лечитесь оба и — удачи!
на скуте первый раз упала на ~40 кмч, была в куртке и шлеме, экип отработал на пять! руки тряслись потом. села обратно сразу — ибо домой ещё надо было ехать. мопедке досталось в принципе несильно — пластик поцаран и руль покосило (инструментов не было, пришлось так ехать).
на моце в принципе ещё не падала, только один раз уронилась на стоянке около гаи на мокром бетоне.
*ушел выбрасывать в мусорку*
с осени в крагах по локоть ежжу, уже привык.
сам цел, скорейшего выздоровления мотику.