Нормальное в рамках той ниши рынка в которой вы покупали продукцию. Лоукост товар — это лоукост и в сервисе. Странно, что такой опытный человек в автобизнесе этого не понимает)))
Аутсайдеры в бизнесе — это те, кто не делает прибыль. Все остальное это влажные домыслы. Отчетность этого представительства вы не видели, я уверен)
Чувак, ты сильно удивишься, но в Таллинне эстонцев таки примерно половина. А еще больше ты удивишься, если узнаешь, что львиная доля дорожных дебоширов-алкоголиков и вообще агрессоров — этнические эстонцы.
Спасибо что поправил, в прошлом году прикладывал, а не мерял и запомнилось что в 2 раза меньше. Рисунок кому интересно соотношение размеров. У большой лопаты края подрезал, на пару мм мог ошибиться.
Зарядил себе картриджи с КТМ. там как раз сверху крутилки одно перо на сжатие, другое на отбой-бомба!
На ходу покручиваешь и прозреваешь как мотик по разному ведет себя.
Бляха, простейшая система, а широкого распространения не получила…
во, как на духу написал. по сути так оно и есть, по поводу обвеса мысли есть=денег нет, а самодел — это масса, она и так приличная, светодиод? фу:) тру галоген:)
полностью с тобой согласен, за исключением руля — 800-850, но не шире, имхо это скорее индивидуально. багажа — вообще по минимуму, помню собрались вдвоем на одном на 10ткм, было две сумки и палатка с канистрой — по факту сумки открыли раз 5 за весь маршрут, но обьем это палка о двух концах, мне к примеру если ехать куда-то на «шабашку» — спокойно можно увезти в одном кофре весь инструмент (дрель, перф, болгарку и прочую оснастку), в другой — инвертор, похавать и рабочку, а сверху еще догрузить хоть чем. в большинстве своем езжу с двойкой с женой, а это куча всяких вещей, про дальняки молчу:)
Аутсайдеры в бизнесе — это те, кто не делает прибыль. Все остальное это влажные домыслы. Отчетность этого представительства вы не видели, я уверен)
На ходу покручиваешь и прозреваешь как мотик по разному ведет себя.
Бляха, простейшая система, а широкого распространения не получила…
Культ литрспорта силён