Странно, за девять сезонов свои опасные моменты я могу посчитать по пальцам одной руки. А тут я вижу не особо просчитываемую езду, превышения скорости во всех ситуациях и прочее. Поэтому логичнее видео обозвать «Подборка созданных мной опасных моментов».
пытался отключить рекламу на год, не получилось. мало того, что сумма к оплате отличается от заявленной (что несущественно, но неприятно, ибо возникает ощущение, что обман), так еще и кредитка не проходит
2000, 3000 — смех какой-то!
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.
Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.
А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
Так сальниковую цепь тоже особо не надо обслуживать.
Мне кажется что потенциально, у вас износ ремня и шкивов берется от того, что изначально мотоцикл предназначался под цепь, и если вы не вносили крупных правок в геометрию всех элементов (ведущий шкив, ведомый шкив, пункт крепления маятника относительно этих двух точек), то скорее всего при ходе маятника излишне меняется натяжение ремня, что приводит к быстрому износу всего.
да, но пробег уж больно небольшой получается. ремень тысяч пятьдесят должен ходить как минимум, а при условии изготовления шкивов вручную, целесообразность вызывает вопросы )))
но, повторюсь, главное, чтоб нравилось ))
удачи с проектом
офф-вопрос: а «пробег» в профиле уменьшается по какой причине? )
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.
Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.
А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
Мне кажется что потенциально, у вас износ ремня и шкивов берется от того, что изначально мотоцикл предназначался под цепь, и если вы не вносили крупных правок в геометрию всех элементов (ведущий шкив, ведомый шкив, пункт крепления маятника относительно этих двух точек), то скорее всего при ходе маятника излишне меняется натяжение ремня, что приводит к быстрому износу всего.
но, повторюсь, главное, чтоб нравилось ))
удачи с проектом