Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
blackcitrus
еще раз, сумма 3060 превращается в 3500 к моменту ввода номера карты. но дело даже не в этом, а не проходит оплата просто
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 апреля 2020 в 18:59
по причине голосования за ваши каменты и профиль как минимум
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 апреля 2020 в 18:58
при отключении на год сумма на 20%. меньше, это дисконт, так что кто кого обманывает не могу понять.
+8
mirage
  • mirage
  • 21 апреля 2020 в 18:58
Странно, за девять сезонов свои опасные моменты я могу посчитать по пальцам одной руки. А тут я вижу не особо просчитываемую езду, превышения скорости во всех ситуациях и прочее. Поэтому логичнее видео обозвать «Подборка созданных мной опасных моментов».
0
capitan_amer
Переднее тонкое колесо на выброс, иначе это не боббер, а чеппер
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 апреля 2020 в 18:57
При чем тут рубль? Охрененная цена в евро от этого изменится?
0
capitan_amer
На харлее ХR1200 стоит
0
blackcitrus
не могу ( пробега мало с недавних пор))) к тому же он (пробег) уменьшается почему-то ))))
+1
FreeRider637
Да в эту конструкцию нужно заложить провис ремня и натяжной ролик, что в свою очередь усложнит механизм защиты ремня.
0
blackcitrus
пытался отключить рекламу на год, не получилось. мало того, что сумма к оплате отличается от заявленной (что несущественно, но неприятно, ибо возникает ощущение, что обман), так еще и кредитка не проходит
0
blackcitrus
да при чем тут пафос ) просто, может, я не умею складно излагать? а читать люблю ))
офф-вопрос: а «пробег» в профиле уменьшается по какой причине? )
0
capitan_amer
2000, 3000 — смех какой-то!
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.

Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.

А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
0
GustoV
  • GustoV
  • 21 апреля 2020 в 18:45
Если норм, то "+" посту ставь)
+3
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 21 апреля 2020 в 18:42
Так сальниковую цепь тоже особо не надо обслуживать.

Мне кажется что потенциально, у вас износ ремня и шкивов берется от того, что изначально мотоцикл предназначался под цепь, и если вы не вносили крупных правок в геометрию всех элементов (ведущий шкив, ведомый шкив, пункт крепления маятника относительно этих двух точек), то скорее всего при ходе маятника излишне меняется натяжение ремня, что приводит к быстрому износу всего.
0
blackcitrus
дык, норм, чо? ))
-1
GustoV
  • GustoV
  • 21 апреля 2020 в 18:34
Да не относись ты так серьезно. Видео fo fun что называется.
0
GustoV
  • GustoV
  • 21 апреля 2020 в 18:33
Так на запрещающий сигнал светофора идут.
-2
blackcitrus
ну, они там типа на красный идут, пилот недоволен, что его величеству в междурядье притормозить пришлось
0
blackcitrus
да, но пробег уж больно небольшой получается. ремень тысяч пятьдесят должен ходить как минимум, а при условии изготовления шкивов вручную, целесообразность вызывает вопросы )))
но, повторюсь, главное, чтоб нравилось ))
удачи с проектом
0
blackcitrus
отличный прохват, спасибо за историю )) с этим карантином хоть почитать что-то интересное и то в радость )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна