Интересно почем Вы его купили новый? Проблем с этим шлемом нет никаких, езжу в нем с того момента, когда он появился у нас в продаже. Похоже что это реплика. На очках видно что Вы их сами затерли, как натирают все свои машины сухими тряпками и круговыми движениями. Единственное он не для тех, у кого нет хорошей ветрозащиты на мотоцикле, шумит он пипец от 120. На 180 как в зону турбулетности попадаешь на супер-спорте. Чисто туристический шлем хорошего качества.
Автор пишет
«Так же для меня стало удивлением, что вся внутрянка челюсти, включая механизм фиксации, крепится к внешней оболочке челюсти через такие пеньки в которые вкручиваются винты.»
Так а куда по вашему еще можно крепить внутрянку челюсти, если не на корпус (внешнюю оболочку) челюсти?
где то читал, что АвтоВАЗ разрабатывал роторно-поршневые двигатели тоже. И даже были реальные моторы, судьба которых канула в Лету, вслед за остальными. И только Мазда выпускала относительно успешный родстер. Но недолго!
Спасибо, было интересно!
Ох, как интересно. Мой прошлый более бюджетный HJC IS-MAX прожил наверное лет пять, был оставлен при переезде, и аналогично — ни одной из перечисленных проблем нет, даже визор еще родной, но да, шлем не падал. При этом я весьма много ездил с поднятой «челюстью» вне дорог, нюансов с механизмом запирания не заметил за весь срок эксплуатации.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
У меня такой же шлем проехал уже примерно 30 тысяч и 3 сезона, ничего из вышеперечисленных проблем нет.
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
Я тоже брал Гуся 1250 на пару часов, понял что мопед мне просто избыточен и сильно напрягла его вибрация.
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!
«Так же для меня стало удивлением, что вся внутрянка челюсти, включая механизм фиксации, крепится к внешней оболочке челюсти через такие пеньки в которые вкручиваются винты.»
Так а куда по вашему еще можно крепить внутрянку челюсти, если не на корпус (внешнюю оболочку) челюсти?
Спасибо, было интересно!
Причём очень хреновая подделка.
ОЧЕНЬ.
Выводы сделаны совершенно правильные! Удачи на дорогах
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
После В-Строма буду смотреть младшего Тигра, среднекубатурник — то, что не нужно!