Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
nohin_Oo
  • nohin_Oo
  • 17 декабря 2010 в 13:56
Интересно сколько КГ. в нем?
0
BeavieS
  • BeavieS
  • 17 декабря 2010 в 13:46
Ну нада думать, почти 70…
0
kirgudu
  • kirgudu
  • 17 декабря 2010 в 13:43
Звук напомнил жужжание комара)
А так, здорово, за электроциклами будущее! Правда, наверное, всё таки далёкое)
0
kirgudu
  • kirgudu
  • 17 декабря 2010 в 13:37
Ролик хороший) мне понравился)
0
kirgudu
  • kirgudu
  • 17 декабря 2010 в 13:36
Нормальный аппарат, на первые пару сезонов в самый раз)
Мот кстати надёжный? Что нибудь уже менять приходилось?
+4
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 13:23
у меня сузуки скай вей 400 32 лошадки, я езжу 80, больше мне не нужно, максималку на своём давал 178, разгон до 100 9 секунд на стоковом варике, на тюне 6, мне хватает, получаю уйму удовольствия, вывод: на вкус и цвет фломастеры разные, тебе надо что бы с места улетало, мне этого не надо, мне же надо максискутер, с его лентяйским характером.
0
Bodya
  • Bodya
  • 17 декабря 2010 в 13:15
и очень сильно постарел :(
0
GOR
  • GOR
  • 17 декабря 2010 в 13:13
Серьёзный дядька, на серьёрном байке
0
vanyashiz
очень крутой звук. футуристичный
+1
ChSch
  • ChSch
  • 17 декабря 2010 в 12:53
У Джона есть блог johnryland.posterous.com,
где он публикует свои последние работы

из оставшихся деталей они делают вот такие лампы:


байк, кстати, напоминает чем-то Kawasaki Z750B от Wrenchmonkees
0
Patricia
  • Patricia
  • 17 декабря 2010 в 12:53
Славик -))) мне можно говорить все!!!
0
Kretov
  • Kretov
  • 17 декабря 2010 в 12:52
а какие-такие мотоциклы, предназначенные для азиатских рынков? у Ducati разве есть отдельная модельная линейка?
0
Oalir
  • Oalir
  • 17 декабря 2010 в 12:52
Да, звук работы не похож на мото. Хотя в городе это только плюс и можно музыку норм слушать на ходу.
0
Patricia
  • Patricia
  • 17 декабря 2010 в 12:52
Юрик, давай-ка ты -))) хромает, я знаю… в свободное время все же нравится отдаваться этому порыву души -)
+1
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 12:49
причом тут крутизна? это параметры почти обычного мотоцикла. а сколько должно быть в байке чтоб удовольствие от вождения получать? тут даже не в силах вся соль, а в моменте, когда есть запас под ручкой, чтоб в любой момент ускориться, в угол поставить ))) Да и просто не срослось как-то с малой кубатурой, сначала хыжер был 1300 потом на эрадин пересел, правда щас подумываю о эршесть )) на треке в поворотах они побыстрее да и полегче, обламывает только что переключаться надо часто и подгазовывать сильнее при трогании с места.
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:37
о вижу
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:36
где?
+1
Oziris
  • Oziris
  • 17 декабря 2010 в 12:35
Чего то не показывает, по-этому тут.
+4
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:35
ну так вам батенька в космонавты, там почти в зад ракетный движок ставят, так там для полного вашего кайфу и росту толи 12 тысяч лошадок толи 8, думаю своего рода вашего рода игрушка
0
Oziris
  • Oziris
  • 17 декабря 2010 в 12:33
Держи добрую песенку. И да, там есть даже мотоцикл. :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна