у меня сузуки скай вей 400 32 лошадки, я езжу 80, больше мне не нужно, максималку на своём давал 178, разгон до 100 9 секунд на стоковом варике, на тюне 6, мне хватает, получаю уйму удовольствия, вывод: на вкус и цвет фломастеры разные, тебе надо что бы с места улетало, мне этого не надо, мне же надо максискутер, с его лентяйским характером.
причом тут крутизна? это параметры почти обычного мотоцикла. а сколько должно быть в байке чтоб удовольствие от вождения получать? тут даже не в силах вся соль, а в моменте, когда есть запас под ручкой, чтоб в любой момент ускориться, в угол поставить ))) Да и просто не срослось как-то с малой кубатурой, сначала хыжер был 1300 потом на эрадин пересел, правда щас подумываю о эршесть )) на треке в поворотах они побыстрее да и полегче, обламывает только что переключаться надо часто и подгазовывать сильнее при трогании с места.
ну так вам батенька в космонавты, там почти в зад ракетный движок ставят, так там для полного вашего кайфу и росту толи 12 тысяч лошадок толи 8, думаю своего рода вашего рода игрушка
А так, здорово, за электроциклами будущее! Правда, наверное, всё таки далёкое)
Мот кстати надёжный? Что нибудь уже менять приходилось?
где он публикует свои последние работы
из оставшихся деталей они делают вот такие лампы:
байк, кстати, напоминает чем-то Kawasaki Z750B от Wrenchmonkees