Человеку творческому надо говорить три вещи: что сделанное им гениально, что сделанное им гениально и что сделанное им гениально. Тогда он сделает многое.
От места, где я живу, до работы, если верить Яндекс мапс, по прямой 9 км, по дорогам 13 км.
Утром я доезжаю за 20 минут от и до, время автомобиля умножается на 3.
Плюс порция удовольствия от управления байком, плюс если это макси скут, да плюс ещё и с кофром, плюс с ветровым стеклом, плюс с подогревом ручек, плюс с защитой ручек от ветра, да плюс с акустикой, да со спинкой… Ну в общем вы поняли, это примерно 6 месяцев сезона в Москве, 6 месяцев драйва :)
ну ты зайди в магазин да посмотри, и твои 100% сразу в 0% превратятся, разница там не только видна, а ещё и чувствуется, у китайской 240, 14 лошадок а тут 28
мне без машины туго. Хотя с мота все лето не слезаю, но рад что не продал ее когда покупал байк. На моте увезешь только то что в рюкзак поместится, в дождь не комфортно, приезжаешь весь потный, на улице его не оставишь на долго, а экип выходит еще как пол-мотоцикла по цене. Считаю что мотоцикл это очень дорогая игрушка, и никак не ТС. Бери машину, коли дают, мот купишь не торопясь сам. Тем более у вас не Москва, можно и на ней разогнаться =)
Так что держи плюс.
Утром я доезжаю за 20 минут от и до, время автомобиля умножается на 3.
Плюс порция удовольствия от управления байком, плюс если это макси скут, да плюс ещё и с кофром, плюс с ветровым стеклом, плюс с подогревом ручек, плюс с защитой ручек от ветра, да плюс с акустикой, да со спинкой… Ну в общем вы поняли, это примерно 6 месяцев сезона в Москве, 6 месяцев драйва :)
Хотя машина более утилитарна.
Попробуйте прозу…