Ни в коем разе не умаляю суицидальных (продолжение обгона в нулевой видимости) и социальных (превышение скорости там, где совсем не нужно, да и кажется было не 60) заслуг погибшего, но такие «тети» точно так же выруливают в пожарные, скорые, и простых людей, которые обгоняют на законных основаниях (пусть и чрезвычайно опасно для себя). Не видишь — не едь, поехал — присядь, это не мое имхо, так в пдд, по сути, написано. Вплоть до такого перегиба, что даже вылетевший в лоб нарушитель не дает права спасаться через нарушение пдд.
Ну и с другой стороны, если едешь в коробке, да на 50-60, то удар в такую тетю практически безопасен.
На Памир не катал только ленивый, сам собирался в этом году, пообщался с людьми которые там были и никто не сказал что бензин там плохой, у всех все ехало и не жужжало))У меня оба мотоцикла всеядны, когда выбирал этот параметр был на первых местах, но как показала практика не все мотоциклы где предусмотрен только 95й ездять только на нем))
Все вышеперечисленые мотоциклы способны проехать 10000/1000 без проблем и страданий, грунтовки это не эндуро.Я лично еду наслаждаться видами и получать удовольствие, скорость для этого абсолютно не важна, хочется драйва садись на хард/кросс и наваливай.Многие мопеды нормально переваривают топливо плохого качества, в той же Индии встречал людей заправляющих свои мотоциклы(не местного производства)бензином из бутылок купленых в ближайшей лавке, не буду утверждать что там 80й, но что не 95й это точно)По поводу страдальцев тоже спорно, есть люди которые на ёбриках катают в кругосветки и ничего, тут дело в бюджете и духе авантюризма, а все остальное это мелочи.Катал в дальняки и на чекушке и на 100сс скутерах, не страдал, скорость меньше, дневной пробег меньше, удобство меньше, но в целом это все мелочи, хочешь комфорта-сиди дома на диване))В той же ЮВА часто из-за траффика дневной пробег составлял 300км за 10 часов, посмотрел бы я как вы на своем бегемоте там смогли разогнаться и покатать между авто в плотном траффике в многокилометровых пробках))
Ну эмоции можно и телефону/камере выбрасывать. Запиливать видосы по дороге. Да и встреченных людей можно пропискивать до любых дьяволят. Одиночный дзен хочется почувствовать на полную. Ибо есть он)
меня будет рвать на 1000 маленьких дьяволят от невозможности вживую пищать с кем-то от восторга в Норги) мне жизненно необходимо разделять радость бытия с близкими людьми — так она удваивается…
Слушай, ну вопрос даже не в ходовых качествах или ТТХ, вопрос в целевой аудитории. Ну ок, пусть у Х11 ходовая лучше, не спорю, а на кого она рассчитана? Кто хочет погонять ИМХО будут смотреть другой мотоцикл, тот же Дрозд или Эфку. Кто ищет себе объемный классик — они не сильно то и гонщики в большинстве своем, и их потребности зачастую сибиха вполне покрывает.
Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
Куча народу проехало там на дорожниках, круизерах, скутерах и еще хрен знает на чем, вы думаете жители этих стран передвигаются там исключительно на турэндурах? Покатал по Индии, Индонезии, дебрям Таиланда, многие дороги в этих странах оставляют желать лучшего, за исключение магистралей и моторвеев.Не так давно девушка из Москвы проехала в Индию через Иран, Пакистан, на дорожнике и проблем у нее не возникло.Всеядность важна, тут спору нет, но в целом в большинстве стран топливо вполне приемлемого качества.В плане большого Гуся и Адвенчура не уверен что они всеядные.Человек ниже правильно подметил, Гуси, Африки и т.д. едут до ближайшего говнолина, а потом владелец проклиная все идет искать трактор))
Ну и с другой стороны, если едешь в коробке, да на 50-60, то удар в такую тетю практически безопасен.
Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
а REMI1000 выручит любого туриста)