Да можно спортбайк в злую резину обуть и на нём то же самое делать. Просто ещё менее удобно. Или голду, там совсем мрак будет. Но ни внедорожником, ни турындурой они от этого не станут, так же как и стрём. И что за дефектная аргументация у тебя: «я на нём офроад езжу, значит, он внедорожный».
А у меня седан есть, я на нём дрова вожу и воду. Наверное, он грузовик. А ещё, выезжал на нём в поле. Значит, он ещё и багги. А ещё, периодически храню какие-то вещи. Видимо, у меня багги-грузовик-сарай на колёсах. Доказательства есть!
Ну до 300 только с вложениями, в целом отличный пепелац если следить за масляным насосом))150 это голый, если поставить большой бак, обвес и кофры то приблизится к 200, из минусов при холодной погоде мерзнут колени, но это мелочи)Доминатор больше заточен под туризм, но с запчастями проблемы(
Дык я ж про то, что шкала не нормирована ни фига, даже в категории «турындура до 300». Вот например, по проходимости тот же КЛР 650 будет на порядок интереснее всех представленных. А он тоже турындура и тоже до 300. А при этом дорожник от сузуки получает 8 из 10 в категории. Сколько дадим КЛР по этой шкале? 16 из 10?)) Ну и тот же ТА с 9 баллами и стрём с 8… Серьёзно? Настолько небольшая разница от увеличенного почти на 30% хода подвесок и 21 колеса? Ну бред же.
да задалбал уже через сообщение про этот один диск твердить и про свой возраст тоже… всем по боку твои 50-60-70 лет. Зачастую в этом возрасте мужики обидчивые становятся)) и тут видно уже понеслось: дети, гавноблогер и т.д. «Папка пожил, папка знает, научит жизни» а по факту — детский сад какойто…
Когда я говорю дакар я имею ввиду соревнование, а то мы так ведь и просто до географических точек дойдем.
При подготовке к ролику про африку я читал историю модели и пытался найти упоминания о том что на африке ездили в дакаре — такого не было.
Если найдете инное упоминание какое-то — готов посмотреть на пруф и поменять свое мнение.
А ты в курсе всех, кто был на Дакаре? Серьёзно? Я б такое не стал утверждать, тем более заезд-то довольно открытый. Готовишь мот по регламенту, платишь организаторам 18 с небольшим тысяч евро, и катись себе, но не со спортсменами, а где-нибудь в хвосте, перед 4-колёсными…
Молодец что погуглил. Надо было дальше почитать что гуглил, оттуда бы и увидел что африка в 89 появилась как гражданский мотоцикл вдохновленный NXR750 и в Дакаре не выступал никогда.
Это как утверждать о том, что гражданские спортбайки выступают в мотоГП.
Впрочем чего я хочу от сказочника))))))
Слон — это овер 200кг сухого...xr650 — это почти велосипед. Я катаю на exc250 и xt1200z, поверьте, разницу знаю и она капитальная. Если есть вопросы к моим скилам — вэлком на трассу или ждем первых этапов ралли, с этого года еду в общем зачете на своем слоне.
А я соглашусь с тем, что любой из представленных весит 300кг с учётом защиты и багажа. Равно как и с тем, что любой из представленных не годится для бездорожья почти совсем. Ну разве что степи, где твёрдый грунт, пока он твёрдый, да каменистые пустыни.
Вот только из представленного для этого самого вседорожья годится только ТА. Остальные турэндурами не являются.
Я давно перестал пропускать машины с второстепенной дороги или с прилегающей территории, не убедившись, что не подставлю водителя в местах, где обгон разрешён.
А у меня седан есть, я на нём дрова вожу и воду. Наверное, он грузовик. А ещё, выезжал на нём в поле. Значит, он ещё и багги. А ещё, периодически храню какие-то вещи. Видимо, у меня багги-грузовик-сарай на колёсах. Доказательства есть!
Сорян, не удержался) Простите все кто это прочитал.
При подготовке к ролику про африку я читал историю модели и пытался найти упоминания о том что на африке ездили в дакаре — такого не было.
Если найдете инное упоминание какое-то — готов посмотреть на пруф и поменять свое мнение.
Это как утверждать о том, что гражданские спортбайки выступают в мотоГП.
Впрочем чего я хочу от сказочника))))))
Вот только из представленного для этого самого вседорожья годится только ТА. Остальные турэндурами не являются.