Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
baRRmalini
Грибы рулят :))))))))
Главное, чтобы расколбаса не было )))))))
+3
Bodya
  • Bodya
  • 2 марта 2011 в 21:11
мото-тёщя )
0
mosboy
  • mosboy
  • 2 марта 2011 в 21:10
Я хожу хожу, а снег не таит и не таит)
-1
zzzzz
  • zzzzz
  • 2 марта 2011 в 21:09
Позже понял сам ))). Но я не по номеру определил (написал пост а потом увидел) — там на первой фоте — сзади табличка синяя — на английском вроде…
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 марта 2011 в 21:08
Грибы рулят :))))))))
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 21:08
зачем лишний раз тратить деньги на какой то мопэд чтоб потом его продать при этом потерять в цене когда можно сразу кумить нормальный мот и сначала ездить осторожно да же если уронить какой то малокубовый один фиг ремонт его обойдётся в такую же цену как скажем пусть даже литрового байка
0
LazyLynx
ЫЫыы… Радость прям накатывает когда смотришь… и хватательный рефлекс просыпается… особенно все эти потертости на краске — ваще улет…
+1
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 20:59
тут уж надо голову иметь или на первое время можно установить ограничитель но я такого мнения лучше привыкать к тому на чём хочется ездить чем потом опять переучиваться главное не переусердствовать и не поддаваться на провокации уже опытных байкеров типа ну чё слабо или давай прохватим, здоровье дороже и байк жалко пусть себе едут как им нравится
0
delet1
  • delet1
  • 2 марта 2011 в 20:56
капец-дайте два :))
+1
cerber58
абсолютно не факт
+3
delet1
  • delet1
  • 2 марта 2011 в 20:54
это был крик души :))
правила мы очень уважаем, писано было под угрозой бана-каюсь ибо грешен :)
0
ZNikita
  • ZNikita
  • 2 марта 2011 в 20:54
у… мускул байк!
+2
jasnySocol
Это для дальнобойщиков, в основном, лучше. Мазать не надо. Прикинь, если ты тыщу, а то и более километров в день наматываешь а ухаживать за цепью каждые 250 300 километров — с ума сойдёшь.
+1
kim
  • kim
  • 2 марта 2011 в 20:51
всё правильно сказал, мат запрещен. Просто не всегда мы замечаем. :)
0
LazyLynx
Мопед у меня уже есть… и ебрик даже меня не очень-то хорошо в горку тянул… а уж про его проходимость я вообще молчу.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 марта 2011 в 20:47
Это конечно да =) Но шанс откатать первый сезон без происшествий значительно выше на байках меньшей кубатуры.
+2
Tukalo
  • Tukalo
  • 2 марта 2011 в 20:47
Вы будете ржать, но под вышеописанные требования подходит стописятый ёбрик. Сами посудите- легкий- 100 кг всего сухой, бензина не жрет- 1.7 литра на 100км, ремонтопригодный до неприличия, живучий как сволочь- народ по 70 тыщ откатывал за три сезона. А, ну и цена- чото 80 или 90 тыщ рублей чтоли…

Один минус- мопед-мопедом…
:)
0
SMakc
  • SMakc
  • 2 марта 2011 в 20:47
Что бы потом продать и купить джиксер? Школа жизни оно конечно полезно, но нафик этот геморой?))

P.S>
this is a joke, not for holy war
+2
delet1
  • delet1
  • 2 марта 2011 в 20:44
ябед никто не любит :)
0
LazyLynx
Второй меня вообще пугает. Если такое на дороге увижу — буду долго бояться. :) Такое ощущение что дизайны электро\водородо\прочих не бензиновых каров придумывают по заказу нефтяных магнатов, чтоб у народа не возникало даже малейшего желания их покупать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна