зачем лишний раз тратить деньги на какой то мопэд чтоб потом его продать при этом потерять в цене когда можно сразу кумить нормальный мот и сначала ездить осторожно да же если уронить какой то малокубовый один фиг ремонт его обойдётся в такую же цену как скажем пусть даже литрового байка
тут уж надо голову иметь или на первое время можно установить ограничитель но я такого мнения лучше привыкать к тому на чём хочется ездить чем потом опять переучиваться главное не переусердствовать и не поддаваться на провокации уже опытных байкеров типа ну чё слабо или давай прохватим, здоровье дороже и байк жалко пусть себе едут как им нравится
Это для дальнобойщиков, в основном, лучше. Мазать не надо. Прикинь, если ты тыщу, а то и более километров в день наматываешь а ухаживать за цепью каждые 250 300 километров — с ума сойдёшь.
Вы будете ржать, но под вышеописанные требования подходит стописятый ёбрик. Сами посудите- легкий- 100 кг всего сухой, бензина не жрет- 1.7 литра на 100км, ремонтопригодный до неприличия, живучий как сволочь- народ по 70 тыщ откатывал за три сезона. А, ну и цена- чото 80 или 90 тыщ рублей чтоли…
Второй меня вообще пугает. Если такое на дороге увижу — буду долго бояться. :) Такое ощущение что дизайны электро\водородо\прочих не бензиновых каров придумывают по заказу нефтяных магнатов, чтоб у народа не возникало даже малейшего желания их покупать.
правила мы очень уважаем, писано было под угрозой бана-каюсь ибо грешен :)
Один минус- мопед-мопедом…
:)
P.S>
this is a joke, not for holy war