Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stich
  • Stich
  • 2 марта 2011 в 22:01
а кофры-то тогда зачем такие кондовые ?)))
даже я на спорте за одно катание не меньше 150 км отхватываю ) что делать с этими нелепыми 50 км?
0
zelene
  • zelene
  • 2 марта 2011 в 21:59
Посмотрел.
Супермото на бездорожье-отлично! Музыка и съемка-гадость.
-1
zzzzz
  • zzzzz
  • 2 марта 2011 в 21:58
Я что -то ваш пост вообще не понял. Кто кому плевал и т.д… Ямаха издает книгу — благодарна вале и т.д. что тут плохого? Номер 1 чемпиону мира — это в правилах ФиМ и Дорны… причем тут Ямаха? И Кейс ездил с 1.
+5
podarok
  • podarok
  • 2 марта 2011 в 21:57
Возможно, не такие плохие, но тоже в лесу )))



Парни в кадр не попали )))

0
zelene
  • zelene
  • 2 марта 2011 в 21:56
Ну вот не могу я написать что хочу в одном сообщении) Простите-с.

Глянул наконец видео. Понравилось первое, про дукати, но потом умарила песенка и пляски на мостовой и его перемотал, а там аж до концв пляски и песенка)) Грациано красиво ездит но машины у него слишком шумные)) Поэтому понравился Росси на басистой субару. Ляпота!
0
kim
  • kim
  • 2 марта 2011 в 21:55
етот мопед не для туризма в любом случае, хоть ДВС поставь))
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 2 марта 2011 в 21:55
ну если больше асфальта, то наверно еще TDM 850/900
+3
Stich
  • Stich
  • 2 марта 2011 в 21:54
)))) оода ))) веселье было нереальное!!! ведь этой штукой можно было УПРАВЛЯТЬ! и это был не банальный «велик» )))))) круть несусветная )
0
Stich
  • Stich
  • 2 марта 2011 в 21:53
тоесть туризм в любом случае под вопросом)
0
zelene
  • zelene
  • 2 марта 2011 в 21:50
Еще бы не повеселится) Если атататов еще не накидали и у меня нет бана то все прекрасно) Просто я тут недавно еще с повстанцем одну тему засерил)
0
zelene
  • zelene
  • 2 марта 2011 в 21:49
С приставкой конечно же!)
0
kim
  • kim
  • 2 марта 2011 в 21:48
2 часа
+1
Stich
  • Stich
  • 2 марта 2011 в 21:47
ссыкотно, конечно… хотя если ездить на самом вялом режиме первое время — то и ничего. Я в свое время считал удельную макс. можность на килограмм и у 750 она больше, чем у 1000. Т.е. мотоцикл очень злой. Как вывод — надо будет тренировать руки сильно, чтобы неосторожных движений не делать. У меня даже на 600ке моей правая рука сильно болела от того, что постоянно в напряжении как бы не накрутить. Но в любом случае — без полного комплекта экипировки не выезжай даже на площадку. На площадке можно обскоблиться только в путь ) а так… Сначала что-то типа «байк для чайника», потом — Кейт Код
+3
Asti
  • Asti
  • 2 марта 2011 в 21:41
Вообще иногда получается так, что форумы могут сильно мешать человеку. Наверное я не имея мотоцикла не могу что-либо советовать или утверждать, но свою точку зрения на этот вопрос всё-же выскажу, ибо «свобода слова»!) Очень чатсо бывает, что новичок желающий освоить мото-движения (в том числе и я) начинает копаться в инете в поисках своего будущего «железного друга». Очень часто людям нравятся мощные и высококубатурные моты (чего уж греха таить, я заинтересовался мото темой увидев r1). Ведь они такие красивые и завораживающие! Далее во многих случаях новичёк лезет на мото форумы и спрашивает — «Нормальный ли мот для начала?», далее обычно он получает «моральных звездюлей», рассказов о том, что первый столб его и, что если он возьмёт этот мот, пусть заодно и гробик заказывает. Далее все активно говорят ему «Бери СИБИХУ братан» или другую 400кубовую технику, научишься ездить, и на старой если-что падать не жалко, откатаешь сезон возьмёшь, возьмёшь мот получше. Далее у всех по разному. Самый дикий фейл, это если человек откатает сезон на 400ке без проблем, а упадёт потом на новом моте. Иногда мне кажется лучше не спрашивать советов, а купить то, что нравится самому. Есть у меня даже один такой знакомый -человек в жизни ни на чём, кроме скутеры не ездил, захотелось ему как-то мотоцикл ( о мото-форумах и блогах он понятия даже не имел). Поскольку в своём окружении он единственный интересовался мотоциклами и подсказать ему или рассказать о «кубатурных особенностях» было некому, то он пощол и купил то, что нравилось ему — Kawasaki zx-9r (выбрал вроде даже из-за зелёного цвета)). И нормально откатал почти полтора сезона без происшествий и падений. Потом мотоцикл правдо был угнан(. Ныне данный товарищ здравствует и катается на Gsx-r 1000, пока вроде всё нормально.
К чему я собственно веду — иногда бывает так, что интернет не панацея. А поповоду мощности как мне кажется голова играет наибольшую роль и твоя цель приобретения мотоцикла. Да и опыт управления «злой техники» как мне кажется потом будет очень полезен.
+2
sanya2527
)))У нас похожее детство, мы тоже делали такие аппараты на подшипниках.Весело было=)
+2
Stich
  • Stich
  • 2 марта 2011 в 21:39
это такая же избитая шутка, как и анекдот про «вы же каждый год новые»)))
+1
Spartak
  • Spartak
  • 2 марта 2011 в 21:37
прокололась :))
+1
Stich
  • Stich
  • 2 марта 2011 в 21:36
а потом 8 часов куришь у розетки )
Кто понял жизнь — тот не торопится ))))
0
Osama
  • Osama
  • 2 марта 2011 в 21:32
Питер, и еще куча российских городов… Ну тебя послушать так у нас везде на оффроуд мотах все гоняют.
0
LazyLynx
Представляю… *любите вы делать поспешные выводы*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна