На данный момент закрыты до Мая.
Сами ждем чтоб открыли, т.к. второй год уже запланиованный мототур по европе откладывается — не можем выехать (
На всякий случай, рассмотрите альтернативный маршрут через Грузию-Турцию-Иран.
З.Ы.
Если таки откроют — маякните как доберетесь до Баку, покажу город =)
Ну если ты потрудился получить нормотив, то утверждение
И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать.
уже противоречит само себе. Я вот для себя езжу, зачем мне эта ЖЖ чтоб раскидываться её в интернете как аргументом?)
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
От Центробанка до настоящего момента спустя неделю никакого ответа нет. Из Россгостраха со мной тоже никто не пытался связаться.
Но не дожидаясь ответа от ЦБР я попробовал застраховать YBR125 на сайте Ресо и у меня это удалось. Даже срок страхования получилось сделать на 6 мес. за 1500р. Удача! К лету полностью готов! :)
Тоесть у завистливого питушка, юрка-пирожка, есть даже своя жж'шечка, а как же до этого твои слова, что поездоньки свои ты не афишируешь? Другой вопрос, от чего твоей пукан так разорвало, что ты плюешься ядом в собрата путешественника?!
Вот у меня любовь с мотоциклами, как с женщинами. Не интересно, если не красиво. Так вот: мотоцикл, как по мне некрасивый. Где и что некрасиво — писАть не стану — это же дело вкуса каждого. Но это только сугубо моё мнение. О технологичности и разных удобствах я ничего не говорю.
Почему cr9e? У меня тоже сузюпи и в мануале указаны NGK CR9EIA-9 or DENSO IU27D (у хаябусы тоже скорее всего CR9EIA-9 указаны, я даже подозреваю что у всех сузюпи CR9EIA-9 указаны). Понятия не имею чем отличаются cr9e от CR9EIA-9, из очевидного — ценой, но наверняка и еще чем-нибудь.
ИМХО вообще не стоит ехать в Индию по земле, имея в запасе 2-3 месяца, еще и пытаться работать.
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
бензин предположительно обойдутся в 10 руб. на 1 км + нужны средства на питание и проживание (при ограничениях бюджета я готов жить в спартанских условиях, но не все время) + визы + карнет
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
По шинам — тут небольшая засада, хотел Мишку Роад 6, но мне тут Адвенчер посоветовали ещё, ну и плюсом — пока не понял, но размерности по-моему моего переднего колеса в Роад 6 не нашёл.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Спасибо за совет!
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
Вообще, по плану должно было быть января по 1,5 месяца джимхана и стант, но из-за пары небольших операций всё отодвинулось на 2-3 месяца.Зато нос подравняли и теперь дышу хорошо)
Сами ждем чтоб открыли, т.к. второй год уже запланиованный мототур по европе откладывается — не можем выехать (
На всякий случай, рассмотрите альтернативный маршрут через Грузию-Турцию-Иран.
З.Ы.
Если таки откроют — маякните как доберетесь до Баку, покажу город =)
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
Но не дожидаясь ответа от ЦБР я попробовал застраховать YBR125 на сайте Ресо и у меня это удалось. Даже срок страхования получилось сделать на 6 мес. за 1500р. Удача! К лету полностью готов! :)
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
А так, ты прав — езжу быстрее навыков, так и есть, и я это чувствую.