Есть замечательное приложение для Android — Financisto, и я им довольно аккуратно пользуюсь. Так что для меня показать эту статистику было вопросом пары тапов )
Сие чудо было у моего брата три года назад и откатал он на нем 2,5 сезона. Брал он его с небольшим пробегом за 60т.р., старый хозяин даже не прошел обкатку и начал на нем отжигать по полной в итоге убил поршневую и продал.
С горем пополам нашли на него поршневую, после замены наездили еще пять тысяч, умер генератор:))) Гену отдали на перемотку за 1000 рублей и мот опять ожил!!! Ну а дальше кончились клапана (как выяснилось заводской брак)Пошарив по магазинам города запчастей не обнаружилось… вообще, как говорили продавцы завод запчасти в россию больше не поставляет:(( по мимо эти траблов было еще много мелких косяков. Проковырявшись целое лето с этим чудом брат решил нах такое счастье и продал его. Ну а если не обращать внимание на все эти косяки мот оставил вполне положительные эмоции прет достаточно бодро а тормозит еще бодрее:)) Ходят слухи что все эти проблемы были у мотоциклов первых годов выпуска. А сейчас там из наших запчастей остались только рама, седуха, руль и картер движка ну и так по мелочи.
Стоит добавить в описание, что создавался в сотрудничестве с «Ночными волками». Хирург в интервью неоднократно заявлял по крайней мере. И в Педивикии так написано.
Хорошо написал, особенно понравилась подробная финансовая часть)
Сам присматриваюсь к VFR800, но он стоит дороговато и здоровый, думаю в пробках на нем будет менее удобно чем на моей CBR600F4i.
Акция работает. Продолжай слать. )))
С горем пополам нашли на него поршневую, после замены наездили еще пять тысяч, умер генератор:))) Гену отдали на перемотку за 1000 рублей и мот опять ожил!!! Ну а дальше кончились клапана (как выяснилось заводской брак)Пошарив по магазинам города запчастей не обнаружилось… вообще, как говорили продавцы завод запчасти в россию больше не поставляет:(( по мимо эти траблов было еще много мелких косяков. Проковырявшись целое лето с этим чудом брат решил нах такое счастье и продал его. Ну а если не обращать внимание на все эти косяки мот оставил вполне положительные эмоции прет достаточно бодро а тормозит еще бодрее:)) Ходят слухи что все эти проблемы были у мотоциклов первых годов выпуска. А сейчас там из наших запчастей остались только рама, седуха, руль и картер движка ну и так по мелочи.
Ведь это у нас хотят больше всего «поймать нарушителя» и взять взятку.
Сам присматриваюсь к VFR800, но он стоит дороговато и здоровый, думаю в пробках на нем будет менее удобно чем на моей CBR600F4i.