Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Osama
  • Osama
  • 14 июля 2011 в 23:53
иди лесом, у мя рост 187, а вес 85.
0
Modist
  • Modist
  • 14 июля 2011 в 23:52
Если не нарушая ПДД, то тебе любая кубатура подойдет.Даже 125сс (из последних) гоняет за 100км/ч и выстреливает за 5-6с.Разница в весе и маневренности.Ну и конечно в предназначении.
0
Anash
  • Anash
  • 14 июля 2011 в 23:45
УАМАНА!!! палюбому.
+2
Osama
  • Osama
  • 14 июля 2011 в 23:45
трицатник скора… нада бы пасирьезнее, хотя пока децтво в жопе есть со стритов не слезу, просто засматриваюсь, нравяца мне эти модели.
+1
Osama
  • Osama
  • 14 июля 2011 в 23:43
130кабыл, пахоже этот конь мерин, спокойный но сильный.
+1
Anash
  • Anash
  • 14 июля 2011 в 23:42
реально он как чоппер, стартует резво, а быстро ехать неохото, а если и поедешь то на епончеках ограничитель )))) только без ветровичка долго ехать на пределе ой как непросто.
+4
zelene
  • zelene
  • 14 июля 2011 в 23:42
Заводивненько, позитевненько, подбодривенько и отличненько!
+3
Osama
  • Osama
  • 14 июля 2011 в 23:41
2 машины в хлам? Хм, мож не стоит ваще за руль садица до тех пор пока сыну 18 не стукнет? Ну а если мнение мое важно, то я думаю что шансов убица на 250ти не многим меньше чем на литре. Тут все очень тонко.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
+1
zelene
  • zelene
  • 14 июля 2011 в 23:41
* :)
+1
zelene
  • zelene
  • 14 июля 2011 в 23:41
Ну держитесь, отряд отстойки чести поребрика! Щас Одесса подтянется
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:34
Скажи пожалуйста какой был опыт до Z1000? Насколько он злой?
0
STIG
  • STIG
  • 14 июля 2011 в 23:30
да отличный аппарат только обтекатель чуть побольше б был!
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:29
А не крутовать будет сразу с 50 на 150 лошадей пересесть?
Из похожего сразу отмел сузуки B-KING слишком уж мощный
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:28
А дрозд это кто?)) Много раз слышал, но не знаком с этим чудом)

Прошу не пинать ногами, но классики просто терпеть не могу))))
0
PyccoTypucTo
Опа! Лёш, ты чего? Ты и на крузак??? :))) вшоке!
0
Osama
  • Osama
  • 14 июля 2011 в 23:26
Странная внешность у мота, у мя двоякое чувство он мне и нравица и не нравица… трудно сказать однозначно. Рамео, а не малавата ли каней для литра та?
0
PyccoTypucTo
Не, это другое. «Спасибо» одной ногой показывают. А он про постоянку говорил.
0
PyccoTypucTo
В Испании точно так. Лично видел. Авто царапанные
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:25
Я на нем не сидел, оценку произвел мысленно сев на него))
Сам же говориш что выфер под тобой как игрушка)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июля 2011 в 23:23
Или как вариант обзор имеющегося экипа) Даже если он не дорогой. Талантливый и на говно напишет обьемную рецензию с предысторией и эпилогом))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна