Если не нарушая ПДД, то тебе любая кубатура подойдет.Даже 125сс (из последних) гоняет за 100км/ч и выстреливает за 5-6с.Разница в весе и маневренности.Ну и конечно в предназначении.
реально он как чоппер, стартует резво, а быстро ехать неохото, а если и поедешь то на епончеках ограничитель )))) только без ветровичка долго ехать на пределе ой как непросто.
2 машины в хлам? Хм, мож не стоит ваще за руль садица до тех пор пока сыну 18 не стукнет? Ну а если мнение мое важно, то я думаю что шансов убица на 250ти не многим меньше чем на литре. Тут все очень тонко.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
Если башка на плечах есть, (хотя я сомневаюсь не знаю всех тонкостей твоих ДТП)а силы хватает начинай с 400та, 250 это лишнее. Потому, что управлять 250сс, 400сс и 600 разницы нет, точнее она есть, но только в разгоне и в весе, со вторым у тя проблем не должно возникнуть, ну а первое зависит от мазгоф.
Так что иди в мотошколу, и покупай себе смело 400сс, 400сс это велосипед, который не даст тебе потеряца в городском трафике в отличае от малокубатурных скутеров, которых все так и наровят пнуть.
Из похожего сразу отмел сузуки B-KING слишком уж мощный
Прошу не пинать ногами, но классики просто терпеть не могу))))
Сам же говориш что выфер под тобой как игрушка)