Меня не устраивает в передаче «Петровки» то что журналист говорит очень предвзято. Я считаю, что он мог говорить те же самые вещи нейтральным голосом, а не этим приторно-ироническим. И рассмотреть мотоциклистов с разных сторон. Тогда у людей появилась бы хоть какая-то возможность сформулировать свое собственное отношение, а не навязанное им передачей. А вообще последнее время слишком часто стали показывать сюжеты про мотоциклистов, как-то это подозрительно. Может отвлекают внимание людей от чего-то другого?
Кстати подобная ситуация наблюдается не только во Франции. Был в Каталонии (Барселона) — там мопедов-скутеров огромное количество. Возле университетов припарковаться проблема, ибо все парковочные места (отведенные специально под это и не только) заняты. При этом соотнешение скутеров к байкам наверное 10:1.
Гыыы. Эволюция синих писалок.
Эта мулька с ходовыми огнями, которую китайцы выдумали от нищеты и европейцы начали ставить где угодно, в том числе и на топовых моделях — адов колхоз. Нет. АДОВ КОЛХОЗ.
Более бесполезного применения этой технологии трудно выдумать.
Нагрузка снижается на бортовую сеть… Приколхозили диодов и радуются. Видимо % продаж для России стал уже такой большой, что был поставлен вопрос о внедрении хачтюнинга непосредственно на конвейере.
Народ дюралайты клеит… О божежмой. Едет казино такое из фильмов 90-х годов.
Действительно со вкусом, без лишних ляпов сделанной подсветки на транспортных средствах я видел не больше десятка. Причем пара из них — фуры.
Это и обидно, так как возможностей сейчас это сделать — море. Есть холодный неон (вместо дюралайтной дряни). Причем он идет как в виде шнура, так и в виде листов (к вопросу о фаре BMW).
Вот ссылки:
холодный неон — www.luminos.ru/holodniyneon.html
светобумага — www.luminos.ru/el-panel.html
напомнил. недавно села на свой бывший скутер.
во-первых, не смогла завестись, забыла, что надо выжать левый тормоз.
во-вторых, он же мне совсем мал, как я на этом ездила (??), посадила попу на место пассажира, ноги влезли.
в-третьих, оно юркое и падучее, вес вообще не чувствуется, попа чуть ли не выше руля, центр тяжести вообще непонятно где, руль в коленках!
в-четвёртых, сцепление не выжимается, там сцуко тормоз!!! тормозной надо сказать тормоз, у меня ободной на велике лучше тормозит, чем этот дисковый. справа — задний тормоз! барабанный!
отдала обратно в руки нынешнего хозяина, как страшный сон, чесслово.
было бы неплохо;) Хотя бы узнать у какого продавца, были ли какие-то ньюансы в оплате/доставке ну и сколько времени ехал товар.
Тоже сейчас изучаю ассортимент того же панавто и просто накатывает печаль)
В общем, у каждого свой подход к безопасности. Я днем и ночью езжу со светом.
Если ставить правильные диоды, то выглядеть будет хорошо, но будет ли также заметно, как с ксеноном? Не исключаю…
Все равно это не лишает необходимости быть внимательным и предсказывать дорожную обстановку с возможными различными ситуациями.
Эта мулька с ходовыми огнями, которую китайцы выдумали от нищеты и европейцы начали ставить где угодно, в том числе и на топовых моделях — адов колхоз. Нет. АДОВ КОЛХОЗ.
Более бесполезного применения этой технологии трудно выдумать.
Нагрузка снижается на бортовую сеть… Приколхозили диодов и радуются. Видимо % продаж для России стал уже такой большой, что был поставлен вопрос о внедрении хачтюнинга непосредственно на конвейере.
Народ дюралайты клеит… О божежмой. Едет казино такое из фильмов 90-х годов.
Действительно со вкусом, без лишних ляпов сделанной подсветки на транспортных средствах я видел не больше десятка. Причем пара из них — фуры.
Это и обидно, так как возможностей сейчас это сделать — море. Есть холодный неон (вместо дюралайтной дряни). Причем он идет как в виде шнура, так и в виде листов (к вопросу о фаре BMW).
Вот ссылки:
холодный неон — www.luminos.ru/holodniyneon.html
светобумага — www.luminos.ru/el-panel.html
во-первых, не смогла завестись, забыла, что надо выжать левый тормоз.
во-вторых, он же мне совсем мал, как я на этом ездила (??), посадила попу на место пассажира, ноги влезли.
в-третьих, оно юркое и падучее, вес вообще не чувствуется, попа чуть ли не выше руля, центр тяжести вообще непонятно где, руль в коленках!
в-четвёртых, сцепление не выжимается, там сцуко тормоз!!! тормозной надо сказать тормоз, у меня ободной на велике лучше тормозит, чем этот дисковый. справа — задний тормоз! барабанный!
отдала обратно в руки нынешнего хозяина, как страшный сон, чесслово.
Тоже сейчас изучаю ассортимент того же панавто и просто накатывает печаль)
Раскраска влюбляет, самая лучшая раскраска на джиксерах, имхо, да и одна из лучших в мото-строении.
Если ставить правильные диоды, то выглядеть будет хорошо, но будет ли также заметно, как с ксеноном? Не исключаю…
Все равно это не лишает необходимости быть внимательным и предсказывать дорожную обстановку с возможными различными ситуациями.