Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stray
  • Stray
  • 15 июля 2011 в 15:02
Аааа… Точно! А то у меня что-то сразу ассоциации с гидроусилителем, долго тупил =)
Просто у меня мотик, когда прогревается, он сам обороты увеличивает, я думал у всех инжекторов так.
Спасибо за ответы! Узнал много нового :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 июля 2011 в 15:00
Подсос чтобы прогревать быстрее. ) А усилитель руля, это такая проставка усиливающая между клиппонами, чтобы не гнуть руль при падении
+3
Stich
  • Stich
  • 15 июля 2011 в 14:54
детки))) засмущались )
0
Stray
  • Stray
  • 15 июля 2011 в 14:53
Нашел в описании «Чтобы сохранить истинный дух 60-ых современные инжекторы ловко замаскировали под традиционные карбюраторы.»
Только зачем «подсос», все равно не понятно…
+2
SDenis
  • SDenis
  • 15 июля 2011 в 14:52
Какой же он офигенский. Чем больше смотрю, тем больше нравится.
+1
Cockchafer
Интересно. На триумфе с 27-ой картинке еще и педали велосипедные. Сильные должны быть окорочка чтобы крутить… Хотя, скорее всего, это кик стилизованый.
0
Stray
  • Stray
  • 15 июля 2011 в 14:52
«Подсос» на карбюраторе инжекторе!
Это как?
На фото вроде карбюратор, это муляж?
И еще вопрос — что такое усилитель руля, о котором Вы писали выше?..
+1
off
  • off
  • 15 июля 2011 в 14:52
а вот вопрос. 7 картинка, Custom с одноцилиндровым двигателем от Yamaha, кто-нибудь может поточнее сказать что за двигатель можно где купить и вообще, какие есть рядники, японцы с кубатурой от 400.
0
STIG
  • STIG
  • 15 июля 2011 в 14:46
вот это пацан делает чудеса!
0
putnik
  • putnik
  • 15 июля 2011 в 14:42
Бедная табуретка...((( он его аж ногой подталкивает временами, чтоб тот не заглох))
0
boa
  • boa
  • 15 июля 2011 в 14:41
каждый год так, передачи эти делают, похожи одна на другую, ничего не меняется
0
putnik
  • putnik
  • 15 июля 2011 в 14:26
Все что было выше — не читал, ибо букв много. скажу свое.
Рекомендую провести конкурс по нескольким тематика: сток и тюнинг. Сток — рассказ о том нелегком движении по данному нарпалению, статья наполнена интересными историями и нюансами покупки, получения категории, езда, путешествия. Тюнинг — тут все понятно, «До» и «После» и естественно все детально описано + фотографии. А статьи типа «я люблю своего коня какой он у меня классный» как то приелись.
0
AXS
  • AXS
  • 15 июля 2011 в 14:23
я думаю большая ответственность на отправителе, приходил шлем из китая, так он был в куске пенопласта раза в три больше, чем он
0
Sensei28
Для меня в самый раз по размерам. И смотрюсь вроде ребята говорят гармонично. Рулится он как велосипед, если бы не 200кг, то я бы легко мог его сравнить с сб400. Да и друг у которого джиксер тоже признает что разница в рулении колосальна. Посадка тоже отличная, конечно не голда, но 150км я проехал без напряга.

Короче че говорить если есть желание, я живу в люберцах, подкатывай как-нибудь вечерком — прокатишся 926-361-9660 Алексей.

ТОлько у меня выфер 99 года, то что поновее еще круче смотрится и абс есть)
0
Pans
  • Pans
  • 15 июля 2011 в 14:13
Ну вот вроде изменил )))
0
kim
  • kim
  • 15 июля 2011 в 14:12
столько же вроде бы_
0
Bodya
  • Bodya
  • 15 июля 2011 в 14:12
это еще цветочки, а вот в 636 2008 года если не ошибусь, масляный фильтр сбоку движка над картером — это нечто :)
0
R_GirL
  • R_GirL
  • 15 июля 2011 в 14:08
он прсото очарователен!
Кава должна быть именно этого цвета!
0
Sem3n
  • Sem3n
  • 15 июля 2011 в 14:03
Как же он мне яву напоминает))а 720 зелёных по тем временам это сколько такдашних наших рублей?
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 15 июля 2011 в 13:59
италия, германия. машины везде царапанные. Чуть кондрашка меня не схватила когда увидел поршак 911 с царапиной по всем бокам… Куда то скоблился видимо.
Другое отношение к жизни у них просто. Другое. Мото много, особенно на «лазурном», но тоже… не парятся там люди, все утилитарно. Нет культа. Поэтому и чопперов нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна