Не хочется не потому что лень. Если бы определился с конкретной моделью — тогда да. Можно дёргать людей и ездить смотреть конкретный мот. А звонить, договариваться с человеком только для того чтобы посидеть и сказать «нет мне не нравиться» — как то не очень. Вот ты сама бы что сказала если бы я тебя выдернул только ради «посидеть», думаю ничего хорошего) Да и работа не позволяет ездить в будни (разве что после 22.00), ток если в выходные. Просто неправильно выразился.
Все намного проще, перья вынимаются-ставятся даже на центральной подножке. Наклоняем мот в одну сторону — вынимаем перо, а потом в другую. Я сам снимал-ставил, без приспособ и помощников.
ты так написал хорошо..." не хочется ездить смотреть" меня добило это! такое ощущение, что мот тебе толком и не нужен… так, просто ожднодневное желание… а когда ломаться будешь, что ты скажешь? «а, мне лень»???
" все в одном месте" -зарабатывай денюжки, раз тебе лень ездить выбирать мот и покупай новенького в салоне, тогда года 3 и париться насчет ремонта не придется
Призабавнеший случай со мной сегодня произошёл, еду, пробка, а встали так что и между рядов не проедешь, зелёный зажигается, а у меня всё гаснет, света нет, конь мой притих, об аварийке нет и речи её просто на этот момент нет, первая мысль коммутатор, кой-как вытеснелся на обочину, проверил клемы, в порядке, покатил в гараж, это километров 5 будет, прикатил, благо там приятель, дал мне старый акумулятор, подзарядили завели, ожил сразу.У меня стоял китайский и на сезон не хватило, вот такие они гелевые китайские акумуляторы
" все в одном месте" -зарабатывай денюжки, раз тебе лень ездить выбирать мот и покупай новенького в салоне, тогда года 3 и париться насчет ремонта не придется
выдрать можно, но усилие надо приложить.
на разборках можно пару за полкосаря взять
а по теме волговский вроде довольно громкий или китайская улитка, вроде 135 дб