Я старую африку на посвежее не сменил — здоровье не позволило уже. Сутенера, кстати, тоже рассматривал, но так уж сложилось, что я хондовод.
кстати непонятно какого года трансальп. Старый трансальп на старую африку менять — неоправданно мне кажется. Новый паркетный который — еще можно понять.
Да, только не резинкам, а направляющим. В большинстве случаев такой шум возникает из-за изношенных направляющих суппорта в следствии долгой езды с порванными их пыльниками (резинками). Иногда достаточно заменить пыльники и хорошо смазать направляющие — шум исчезает. В особо запущенных случаях придётся менять направляющие или весь суппорт.
Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.
Вот и я не знаю, на что (посвежее) Сутенера можно заменить… Понял только одно: нужно садиться и все пробовать самому. Причем не просто 5 мин, как на тест драйве, а хотя бы денек-другой откатать на моте.
Да, у движка характерный, почти оппозитный рокот, есть вибрация около 4 тыщ/об, хорошая тяга на низах и при этом буквально взрывается, стоит открутить ручку! Управляемость? — Лучше валить его «по-эндурячьи» тогда массу просто перестаешь замечать.
Хотя о чем это мы? Вопрос-то был про Африку)))
Тебе придется пройти испытание.
Сделать над собой титаническое усилие.
Закалить характер.
Собрать волю в кулак.
Приехать на смотровую и попросить посидеть. Но не просто так — эй ты, как тя там, дай посидеть на твоем дырчике, он мне нраицца.
А просто попросить, объяснив, что мучаешься с выбором.
Уверен, результат превзойдет твои ожидания.
Откатал на SuperTenere прошлые выходные, первый раз на нем, реально драйвовый мот, правда гонял по городу и твердой гравийке, по отжигу Африке до него далеко-далеко, подвеска фантастика, вилли легко, на второй легко, и тормоза — у него есть тормоза, по сравнению с Африкой конечно. Мот 92 г.в., конечно ямаха есть ямаха, движок шумит, масло ням-ням, но я после него на Африку бы не сел.
если нужно ехать я еду, не смотря ни на что. если я забыл ключи от мота или машины дома, это только лишь знак, что я рассеянный склеротик, если у меня все из рук валится, это не знак, что нужно руки засунуть в одно место, это нужно быть внимательнее, если меня укусила за штанину собака, это знак, что ее нужно пнуть ногой и минимум наорать на ее хозяина.
повсюду знаки!1111 а всего лишь нужно открыть категорию! и знаков станет меньше! но будут другие знаки! они же повсюду!
Таки да. И в реале человек довел разницу от стоковой хонды аж на 20 кг…
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.
кстати непонятно какого года трансальп. Старый трансальп на старую африку менять — неоправданно мне кажется. Новый паркетный который — еще можно понять.
Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.
Хотя о чем это мы? Вопрос-то был про Африку)))
Просто сейчас крузаки вроде как только КТМ делает.
Сделать над собой титаническое усилие.
Закалить характер.
Собрать волю в кулак.
Приехать на смотровую и попросить посидеть. Но не просто так — эй ты, как тя там, дай посидеть на твоем дырчике, он мне нраицца.
А просто попросить, объяснив, что мучаешься с выбором.
Уверен, результат превзойдет твои ожидания.
повсюду знаки!1111 а всего лишь нужно открыть категорию! и знаков станет меньше! но будут другие знаки! они же повсюду!
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.