Сутенер еще тяжелее будет, НО грят вес распределен так, что это не так заметно как на гусе.
Сам катнуть хочу, скорее всего в следующем месяце, если планы не поменяются %)
Если не в свете соревновательной части, то все как раз попадает в класс «эндуро»:
«Энду́ро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике.»
Пересеченная местность есть? Есть) Большие расстояния? Весь мир ёмаё)
Просто стоит отталкиваться от кубатуры двигателя, соревнования на гусях тоже вполне можно устраивать, динамика просто не та будет)))
Начнем с того что ГТР затюнен сверх меры — 850 л.с. это как бы совсем не сток в 530.
Хаябуса, тем временем, в стоке.
Максималка у Ниссана — 315 (в стоке), у Хаябусы — 300 (при попутном ветре и легком пилоте).
Собственно мот уперся в максималку, а Нисаан еще разгонялся. Вот и результат.
мот впереди, но здесь не важно кто впереди, это же на время заезд там как-то считают время в зависимости от реакции на светофор… как-то так вроде бы
но могу ошибаться
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=483
Сам катнуть хочу, скорее всего в следующем месяце, если планы не поменяются %)
«Энду́ро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике.»
Пересеченная местность есть? Есть) Большие расстояния? Весь мир ёмаё)
Просто стоит отталкиваться от кубатуры двигателя, соревнования на гусях тоже вполне можно устраивать, динамика просто не та будет)))
Хаябуса, тем временем, в стоке.
Максималка у Ниссана — 315 (в стоке), у Хаябусы — 300 (при попутном ветре и легком пилоте).
Собственно мот уперся в максималку, а Нисаан еще разгонялся. Вот и результат.
но могу ошибаться
какой у нее тюнинг?