Макс, я тя умоляю, думаешь у этой чахотки при 850 кобылах момент меньше 800-900 ньютонов? )))
И тогда уж дело не только в характеристиках двигателя. Надо еще эффективно утилизовать эту мощность, чтобы не шлифовать асфальт и не собирать его складками позади себя. И тут у машины с полным приводом тоже есть преимущество.
Как сказать… Рулят всем — Ньютоны! Л.с. в основном для блонди-красоты! Ибо может быть >1000 л.с. и 100 н.м. А саймый кайф на электро: там 20 л.с. и в три раза больше Ньютонов. Именно Ньютон является показателем КПД двигла.
Недавно ГТР — раскачали до >1300 л.с и >1370 Ньютонов! Вот это прет! около 2,2 до 100! ТУТ еще есть инфо
Ну, а прошлое соревнование пилот Бусы слил по причине: дождя и профуканного старта.
У ябрика морда один в один, в варианте без обтекателя, есть также юбр кастом, тот ваще супер… ну для 125… хотя не сравним с тем же тезером, или хондой 125…
А никто не пробовал откручивать саму дудку(Большую часть) от воздушки и оставлять только мембрану. Как звучит? По сути пятачек (мембрана) по размерам небольшая. А компрессор уж можно найти куда спрятать.
«Водитель, который получает существенное лидерство в начале, как говорят, получил „холшот“ (привилегию). Время реакции водителя и высшая скорость автомобиля также регистрируются и плюсуются к основному „времени“. Автомобиль, который пересекает финишную черту первым, побеждает. Автомобиль может фактически уменьшить скорость на каком-либо отрезке дороги и придержаться относительно низкой скорости, чем конкурент, и все же победить в конце по суммированному времени. Такие гонки называются „управляемыми гонками“ и широко используется профессионалами.»
последняя строка… вот я об этом говорил, не все там так просто.
Сутенер еще тяжелее будет, НО грят вес распределен так, что это не так заметно как на гусе.
Сам катнуть хочу, скорее всего в следующем месяце, если планы не поменяются %)
И тогда уж дело не только в характеристиках двигателя. Надо еще эффективно утилизовать эту мощность, чтобы не шлифовать асфальт и не собирать его складками позади себя. И тут у машины с полным приводом тоже есть преимущество.
да и как она может быть «турбо» если у нее стоковое количество лошадиных сил)
Недавно ГТР — раскачали до >1300 л.с и >1370 Ньютонов! Вот это прет! около 2,2 до 100! ТУТ еще есть инфо
Ну, а прошлое соревнование пилот Бусы слил по причине: дождя и профуканного старта.
последняя строка… вот я об этом говорил, не все там так просто.
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=483
Сам катнуть хочу, скорее всего в следующем месяце, если планы не поменяются %)