Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SDenis
  • SDenis
  • 21 июля 2011 в 16:03
Макс, я тя умоляю, думаешь у этой чахотки при 850 кобылах момент меньше 800-900 ньютонов? )))

И тогда уж дело не только в характеристиках двигателя. Надо еще эффективно утилизовать эту мощность, чтобы не шлифовать асфальт и не собирать его складками позади себя. И тут у машины с полным приводом тоже есть преимущество.
-2
AlexxxM
  • AlexxxM
  • 21 июля 2011 в 16:01
Хаябуса-то с турбиной
-2
AlexxxM
  • AlexxxM
  • 21 июля 2011 в 16:00
С чего вы взяли что хаябуса стоковая? Она вообще-то турбирована
0
arelav_sk
как интересно зелёные разрешают?! хотя дело нужное.мужики псов надёжных отбирают, есть такие которые дёру дают при виде медведя.
0
Nick
  • Nick
  • 21 июля 2011 в 15:42
как я понял на них собак натаскивают
+1
arelav_sk
а медведей на базе для чего держат?
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 июля 2011 в 15:35
точно, я не на те данные посмотрел (мото бест результ)
0
Metis
  • Metis
  • 21 июля 2011 в 15:32
там негде не написано, что ЭТА буса «TURBO»
да и как она может быть «турбо» если у нее стоковое количество лошадиных сил)
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 июля 2011 в 15:27
в видео написано TURBO
0
Aperson
  • Aperson
  • 21 июля 2011 в 15:12
Да о чем разговор-то не пойму с мотоциклом в стоке на 402 м может только разве, что Buggatti посоревноваться…
+1
RMZS
  • RMZS
  • 21 июля 2011 в 15:11
Как сказать… Рулят всем — Ньютоны! Л.с. в основном для блонди-красоты! Ибо может быть >1000 л.с. и 100 н.м. А саймый кайф на электро: там 20 л.с. и в три раза больше Ньютонов. Именно Ньютон является показателем КПД двигла.
Недавно ГТР — раскачали до >1300 л.с и >1370 Ньютонов! Вот это прет! около 2,2 до 100! ТУТ еще есть инфо
Ну, а прошлое соревнование пилот Бусы слил по причине: дождя и профуканного старта.
0
BeavieS
  • BeavieS
  • 21 июля 2011 в 15:08
У ябрика морда один в один, в варианте без обтекателя, есть также юбр кастом, тот ваще супер… ну для 125… хотя не сравним с тем же тезером, или хондой 125…
+2
Osama
  • Osama
  • 21 июля 2011 в 15:02
Да лан те… меня от юбр`а передергивает, а этот ниче такой, если закрыть глаза на двигатель.
0
tatais
  • tatais
  • 21 июля 2011 в 15:01
А никто не пробовал откручивать саму дудку(Большую часть) от воздушки и оставлять только мембрану. Как звучит? По сути пятачек (мембрана) по размерам небольшая. А компрессор уж можно найти куда спрятать.
+1
Nick
  • Nick
  • 21 июля 2011 в 14:59
по этой дороге я в принципе уже ездил, правда пару лет назад
0
BeavieS
  • BeavieS
  • 21 июля 2011 в 14:56
Ябрик красивше…
0
Destroyer13
30%? Как сладенько. А мне тут сказали что-то типа: «хочешь ковыряться в гараже постоянно — бери зизер». Правда или врут враги??? =)
0
Metis
  • Metis
  • 21 июля 2011 в 14:51
«Водитель, который получает существенное лидерство в начале, как говорят, получил „холшот“ (привилегию). Время реакции водителя и высшая скорость автомобиля также регистрируются и плюсуются к основному „времени“. Автомобиль, который пересекает финишную черту первым, побеждает. Автомобиль может фактически уменьшить скорость на каком-либо отрезке дороги и придержаться относительно низкой скорости, чем конкурент, и все же победить в конце по суммированному времени. Такие гонки называются „управляемыми гонками“ и широко используется профессионалами.»

последняя строка… вот я об этом говорил, не все там так просто.
0
X-RR
  • X-RR
  • 21 июля 2011 в 14:48
Ну и вот, какбэ делаем выводы о управляемости:
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=483
0
X-RR
  • X-RR
  • 21 июля 2011 в 14:45
Сутенер еще тяжелее будет, НО грят вес распределен так, что это не так заметно как на гусе.
Сам катнуть хочу, скорее всего в следующем месяце, если планы не поменяются %)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна