Фабричной команды в след году не будет, будет Альтеа в том непонятном виде в котором она сейчас (непонятно в ней присутствие или отсутствие завода :) ). Дело не в воле к победе, зачем стелить чтото а через 2 дня давать опровержение, притом уже несколько раз такое было.
Сам мечтаю увидеть ДримТим Чека+Бейлис. Но чтото мнеподсказывает что когото из молодых возьмут…
не ленивый — я вот за этот сезон только 2 раза нашлемную камеру прикрепил. один раз снимал небо, второй раз, учтя предыдуший неудачный опыт, асфальт под носом… кароче надоела мне эта затея достаточно быстро:))
У дукати 2 котла против 4х, при этом мотоциклы дукати обязаны быть тяжелее на 3 кг по сравнению с конкурентами, мощьность на заднем колесе как правило уступает конкурентам порядка 15-30Л.С. И сетовать на разницу в 200кубиков это смешно, пускай ищют проблемы в своих пилотах, вон в Монце бьяджи показал 335км\ч фактически скорость прототипов мото ГП, дукати там немогла показать и 310км\ч.
Автор красава у него почти всего ежедневные покатушки зафиксированы на камеру, а лучшие моменты выложены на ютуб.Я частенько к нему захочу и просматриваю
А еще на Интрудере M1800 на скоростях за 190 км/ч ветром за плоскость подошвы ботинок с подножек поднимает ноги. )))
Так, просто милая особенность. Можно «заплатформить» конечно, если кого напрягает.
Чесно говоря я могу понять Бейлиса в этом плане, это человек по природе гонщик и очень удачный, даже завершив карьеру он всёравно наверное неможет смерится окончательно с мыслью что он не гоняется. С одной стороны ему наверное дико охота вернуться с другой понимает что время уже ушло да и возрост как ни как, но если он вернётся я думаю он ещё будет способен побороться за титул чемпиона, талант от бога + воля к победе у него как ниукаго другова большая. Ктомуже мне кажется что новый дукати 1199 и новая фабричная команда в следующем году будет какраз базироваться на Бейлисе, и кто знает может за рулём этого байка поедет не только Карлос Чека но и сам Бейлис, тандем будет ядерный.
Подписываюсь под каждым словом автора, с поправкой на то, что в прошлом сезоне я катал на M1800, а в этом катаю на C1800. Я целенаправленно пересел с М на С, потому что давно мне уже не интересна дикая, отрывающая руки, динамика М, мне интереснее больший комфорт С версии.
Intruder рулится легко. Полное вкатывание, при наличии опыта, всего за 1500 км. На любой скорости, в медленном/быстром повороте вы можете рулить одной рукой. Можно ехать быстро, можно медленно, можно плеститсь пешочком, можно ползком — всегда мот ведет себя абсолютно стабильно. Разметка, неровности, лужи и снятый асфальт — всепабарабану.
ЭТО ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ! И я еще недели две назад неожиданно поймал себя на мысли, что мой Интрудер C18000R самый лучший мот на котором я ездил.
По поводу второй передачи не все так однозначно, все-таки после некоторой регулировки тросика сцепления все проблемы со второй уходят. Правда рычаг сцепления будет не так притянут к положению ВЫКЛ и появится соответствующий мелкий дребезг рычага сцепления на мелких неровностях на малой скорости.
ЕСТЬ более существенная проблема, которую так легко не решить.
Это дикая вонь паров бензина. В пробках на жаре бывает просто невыносимо. Вся проблема в конструкции крышки и самой форме бака.
На интрудерах баки плоские и «жирокие», получается значительная поверхность испарения жидкости внутри бака. Добавим сюда подогрев топлива, цилиндрами, радиатором и солнышком = мечта токсикомана. Сама крышка дренирует пары через себя аккурат под нос водителю. Плюс если стоит стеклышко, то подьемная сила еще точнее и быстрее доставляет бензиновую вонь к вашему носу.
Например, на Миднайте стоит спортбайковская крышка с герметичным дренажем через бак вниз и выводом трубкой на асфальт. Никаких запахов на водительском месте вообще нет.
Плюс к запахам из под крышки. Если вы заглушили мот перед заездом в закрытое помещение /гараж/, если вы запустите опять двигатель в выпускную систему попадет некоторое количество не сгоревшего топлива, и в течении следующих нескольких часов в этом помещении можно проводить бензиноароматерапию для бомжей со всей округи.
Еще. На Интрудерах до 2008 года была негерметичность топливной магистрали в соединении под баком.
ЗЫ:
МОТОревю с весны собирались сделать обзор C1800R.
И даже вроде уже катали, но почему-то с V-RODом, а не с High Ball, VTX и VN2000. В августе должен был выйти материал.
А так молодец, экип нужен!)
Сам мечтаю увидеть ДримТим Чека+Бейлис. Но чтото мнеподсказывает что когото из молодых возьмут…
Так, просто милая особенность. Можно «заплатформить» конечно, если кого напрягает.
Intruder рулится легко. Полное вкатывание, при наличии опыта, всего за 1500 км. На любой скорости, в медленном/быстром повороте вы можете рулить одной рукой. Можно ехать быстро, можно медленно, можно плеститсь пешочком, можно ползком — всегда мот ведет себя абсолютно стабильно. Разметка, неровности, лужи и снятый асфальт — всепабарабану.
ЭТО ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ! И я еще недели две назад неожиданно поймал себя на мысли, что мой Интрудер C18000R самый лучший мот на котором я ездил.
По поводу второй передачи не все так однозначно, все-таки после некоторой регулировки тросика сцепления все проблемы со второй уходят. Правда рычаг сцепления будет не так притянут к положению ВЫКЛ и появится соответствующий мелкий дребезг рычага сцепления на мелких неровностях на малой скорости.
ЕСТЬ более существенная проблема, которую так легко не решить.
Это дикая вонь паров бензина. В пробках на жаре бывает просто невыносимо. Вся проблема в конструкции крышки и самой форме бака.
На интрудерах баки плоские и «жирокие», получается значительная поверхность испарения жидкости внутри бака. Добавим сюда подогрев топлива, цилиндрами, радиатором и солнышком = мечта токсикомана. Сама крышка дренирует пары через себя аккурат под нос водителю. Плюс если стоит стеклышко, то подьемная сила еще точнее и быстрее доставляет бензиновую вонь к вашему носу.
Например, на Миднайте стоит спортбайковская крышка с герметичным дренажем через бак вниз и выводом трубкой на асфальт. Никаких запахов на водительском месте вообще нет.
Плюс к запахам из под крышки. Если вы заглушили мот перед заездом в закрытое помещение /гараж/, если вы запустите опять двигатель в выпускную систему попадет некоторое количество не сгоревшего топлива, и в течении следующих нескольких часов в этом помещении можно проводить бензиноароматерапию для бомжей со всей округи.
Еще. На Интрудерах до 2008 года была негерметичность топливной магистрали в соединении под баком.
ЗЫ:
МОТОревю с весны собирались сделать обзор C1800R.
И даже вроде уже катали, но почему-то с V-RODом, а не с High Ball, VTX и VN2000. В августе должен был выйти материал.