Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
victorr1
  • victorr1
  • 4 августа 2011 в 13:52
экстренное торможение хочешь, чтобы она сама на площадке отрабатывала с виртуальными препятствиями? она это уже проходила.
Без боевых вылетов опыта нет. Так, что без реальной практики ну никуда.
0
Batidos
  • Batidos
  • 4 августа 2011 в 13:51
Пластик! Не тру!
+2
pavlun
  • pavlun
  • 4 августа 2011 в 13:46
Наоборот, набрал, это же маршрутное такси получается =0) Так сзади, кто не передал за проезд!? Дальше не поеду, поэтому и 1 миля =) Принципиальный попался.
0
victorr1
  • victorr1
  • 4 августа 2011 в 13:43
Воот, а еще говорят они лучшие подруги. Ну эти, мумаки…
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:40
лучше бы он вовремя голову включил и не заходил на такой скорости в слепой поворот с переменным радиусом. если зона видимости меньше чем тормозной путь — нахрен так делать?
0
victorr1
  • victorr1
  • 4 августа 2011 в 13:39
А в офисе наверное фурор по поводу твоего приезда на мотоцикле?
+1
Rusa_8
  • Rusa_8
  • 4 августа 2011 в 13:38
мне нравиться :)
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 августа 2011 в 13:35
ета народ а что откладывать? можно сегодня часиков в 19-20 встретиться на горе у палатки, заодно и посмотреть все места?
0
Stich
  • Stich
  • 4 августа 2011 в 13:32
))) ассортимент )))))))
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:31
чтобы быть хорошо заметным и идентифицируемым на дороге:
1. используй яркие лампочки ближнего света (как вариант — нормальный ксенон, который можно отрегулировать так, чтоб не слепил)
2. поставь где-нибудь внизу (ниже уровня основной фары) с обеих сторон дополнительные лампочки. не важно какие. можно не очень яркие. можно птфки поставить. задача в том, чтобы получился световой треугольник. тогда даже издалека будет понятно, что это мотоцикл, а не машина с перегоревшей фарой. плюс будет существенно проще определять твою скорость
0
KRISis
  • KRISis
  • 4 августа 2011 в 13:29
Производство наверное Китай! Сейчас почти все Китай.
0
streeturchin
хеза
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:27
слепя их ты не научишь их пользоваться зеркалами. а первую половину, которая ими пользуется, настроишь против себя.
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:26
это все помимо того, что глядя на слепящий дальний свет невозможно определить расстояние до мотоцикла и его скорость.
0
masich
  • masich
  • 4 августа 2011 в 13:25
истину глаголишь…
только проблема в том, что половина водителей вообще не понимают нахрена там эти зеркала находятся…
0
nirvanich1
В дополнение к бобберу и R1.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 4 августа 2011 в 13:24
«Удалось пройти 1 мил.». И что, никого не потерял по пути?
+2
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 13:22
тебе надо, чтобы тебя не просто увидели, а, самое главное — узнали! поняли, что это именно байк.
с дальним светом это намного сложнее, т.к. он слепит через зеркала. вместо того, чтобы посмотреть что там едет — мотоцикл, или просто какой-то урод на машине вылез на разделительную и это одна из его фар, человек будет стараться всячески отвернуться, чтобы глаза не болели. плюс будет раздражен. может попытаться подрезать, чтоб объяснить, что слепить людей нельзя не только на встречке но и попутных.
-1
victorr1
  • victorr1
  • 4 августа 2011 в 13:19
нее, так намного лучше.
+1
steal
  • steal
  • 4 августа 2011 в 13:18
это отлично :) плюсанул
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна