О! Прально!!! Если дождь слабый, то хоть мошек смоет с куртки, а если ливень то дождевик надену. И пох ))) На работу доехать вместо 20мин уходит 30. Вот и вся праблема.
Постараюсь кратко. В свое время, Хрущев скатался в Италию с деловым визитом и обратив нимание на Vespa, которые были весьма популярны уже тогда. Вернувшись в СССР была дана команда создать такое у нас. С плагиатом тогда никто не заморачивался, а потому из Италии пригнали 2 веспы, которые наши конструкторы разобрали по винтикам/шпунтикам, чуток порешали с двиглом и запустили в производство. В Союзе они были достаточно популярны в конце 60-х, их выпускали в различных вариантах, даже в грузовых (с кузовом). Однако затем сняли с производства и заменили чудовищем Электроном, который был намного менее популярным. Как-то так… :)
Стоит помнить, после выпрямления выпуска…
Без настройки подачи, у тебя пропадут низы, вырастет расход, а свечи перестанут быть магически иридиевывыми, их придется менять намного чаще.
Чет слабый холивар.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.
Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.
Без настройки подачи, у тебя пропадут низы, вырастет расход, а свечи перестанут быть магически иридиевывыми, их придется менять намного чаще.
Ах, забыл еще сказать, что я езжу всегда с дальним. Даже на круизере.
Сигналы, свет и выхлоп созданы, чтобы раздражать органы чувств окружающих.
Это прекрасно, т.к. израненные души тысяч водятлов, не стоят и капли моей (итак плохой) крови.
Хамство и неуважение, не стоит сюда притягивать, это вещи совсем другого рода.