Оно и правильно.
Сначала учатся ездить на переднем колесе, потом на заднем, а потом уже на двоих. Все просто и понятно, а то сразу на двоих сложно будет, ни у кого не получится.
)))
А все потому, что большинство тюна на спорты ставится по принципу: «ССКОКА-СКОКА ПРИБАВКА НАПИСАНА? Ага, ну отлично! Беру, ставьте!»
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
центр тяжести низкий, как на голдах, посему на малых так и «выплясывают». В умении сомнений нет конечно, но посади такого «якудзу» на супер спорт и на малых уже выкрутасы таки не сделать :)
Сначала учатся ездить на переднем колесе, потом на заднем, а потом уже на двоих. Все просто и понятно, а то сразу на двоих сложно будет, ни у кого не получится.
)))
И на видео сплошь кадры первых уроков новых учеников.
))
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
)))