Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Apostol9
  • Apostol9
  • 21 августа 2011 в 12:52
Да Pans прав. Всё зависит от того что ты хочешь. Всё же тебе ездить. Фирмы лучше чем Игоря Акраповича я не знаю, и она очень хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Я бы поставил вариант №2
+8
SUR777
  • SUR777
  • 21 августа 2011 в 12:52
Есть один секрет---купить нормальный шлем… В нормальном шлеме ветра не слышно, особенно при 120 кмч
+2
Ganjubassov
В ожидании итогов… Интриган!!!) хоть бы пару свежих фот для пущей затравки! хотя художник показывать незаконченную картину не любит, но… покажиииии!)))
0
SportsmeN
Та я так посмотрел по сайтам, не нашел что-бы полный выхлоп был с двумя слипонами.
Кстати по бензину, реально расход топлива меньше? А то я слышала что наоборот, «кушает» больше чем со стандартным выхлопом.
0
masich
  • masich
  • 21 августа 2011 в 12:36
куда еще мощности — там и так «дури дохрена»)))
если нужна мощь то однозначно полная система (там стопудово и диаметры труб увеличенные) + как уже советовали, «паверкомандер» и «нулевик» + грамотный мастер чтоб все это настроил = прибавка 10-20 л.с. гарантирована.
+2
100tik
  • 100tik
  • 21 августа 2011 в 12:31
Уважаемый… Если вы интересуетесь для общего развития, я отвечу, а если «НА СЛАБО» или пытаетесь включить Умного то… Я доктор и думаю смог бы сориентироваться на месте и оказать первую помощь.
0
Pans
  • Pans
  • 21 августа 2011 в 12:31
ну тут сложный вопрос… так как для каждой модели мотыка по разному… вот например мне полный акрап должен был около 12 лс + момент. по сайту акрапа твоему мотыку около 10 лс. Но тут даже дело не в Л.С мотоцикл начинает со всем по другому реагировать на ручку газа! + ты скинешь кучу не нужного веса + если нормально настроишь мотык будет ощутимо быстрей ехать и на удивление экономичней по бензину ))Но честно говоря не уверен что есть полный выхлоп под 2 банки ( По Акрапу и Яшику точно нету (
0
Jofi
  • Jofi
  • 21 августа 2011 в 12:23
только к сожалению часто происходит разочарование, когда снимают эту красоту, а там такое!!!
Часто вижу такое ))) мне сразу непонятно многое ( но это обсудить можно исключительно в привате — на меня тут уже некоторые совсем злы за отход от мототемы)
0
SportsmeN
Я по Штатам смотрел то слипоны в р-не 500-750 у.о. (смотря какая фирма и какой материал, карбон, титан, алюминий), а вся система но с одним слипоном от 800 и выше. Да, согласен, повер + нулевик + есче свечи получше = не малая сумма.
Задумаюсь, спасибо!
+1
SportsmeN
Ок, сфоткаю, выложу. Спасибо! :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2011 в 12:15
честно говоря самому не сложно для начала хотя-бы понять, отвезти сварщику и сказать, что сделать. то место, где у тебя катализатор можешь сфоткать? А мы подсоветуем, что сказать сварщику и как потрошить.
0
avesha
  • avesha
  • 21 августа 2011 в 12:15
Это её на другую съемочную площадку поволокли, где она за камеру будет отрабатывать 8D
+1
alex25
  • alex25
  • 21 августа 2011 в 12:14
зто в выпуске раздница? прибавь камандер + нулевик ну и настроить, там и так дури хватает
0
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 12:12
Тут получается дилемма. Либо ставить, как я, но обзор навика будет не важным. Либо ставить вертикально, но тогда приборная панель будет им перекрыта.
0
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 12:11
Кстати да. Снять-то всегда можно )
+2
SportsmeN
Думал над таким вариантом, вот только умельцев что-бы качественно это сделали у нас мало, а то знаешь как бывает, хочется как лучше а выходит как всегда.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2011 в 12:07
если хочется оставить, тогда просто купи 2 слипона, а остальное выпотроши (например вырежи катализатор).
0
SportsmeN
Там разница в 300-500 у.о, если так то я согласен на такую жертву.
0
SportsmeN
Хотелось-бы больше мощности. Есть взять полную систему + повер камандер то какой прирост в л.ш приблизительно выйдет?
0
Jofi
  • Jofi
  • 21 августа 2011 в 12:02
ну я же не аэрографию не внутренности менять — просто сидушка )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна