Я бы не акцентировал на невнимательности кого-то в отдельности. Здесь трабл из-за совокупной невнимательности. Мот — не прочел ситуацию, авто — перестроилось, не убедившись в безопасности маневра, доверившись лишь поворотникам.
А глушилки тебе зачем? Ты что не отдал денег? Или ты олигахр на которого постоянно наезжают. Ну так выведи всех собственников на офшор и закупи их между собой.
А рога сними, не позорься, ибо никто тебя рвать не собирается…
Наверное я искал не по Highest price first?
ШУма нет это отлично! Он у Вас еще и легкий, я то щупал, помню.
Но 30кило это улет, продавец наверное бухал до утра «на все» от такой халявной продажи.
это точно тут ступил именно пилот на р1, и видео надо было назвать невнимательность мотоциклиста!
Смотрим внимательно! он подъезжая к тачке видел смещение в его сторону и поворотник, он он увеличил скорость и приблизился в его мертвую зону и затормозил-вот олень!
Я не могу ездить с подшлемником. Дело не в шлеме — у друга точ такой же шлем, и он с подшлемником не расстается. А мне он давит, тянет, не правильно садится и т.д.
Попробовал пару разных от разных фирм и бросил это — мне легче шлем раз в 2 месяца постирать, проблем с этим нет — все внутренности полностью расстегивабельные.
На трассе при скоростях 130-200 в подшлемнике ощутимее тише.
Да на лидере тож никого(( и это скорее минус чем плюс, во-первых можно увидеть у впереди идущего быстрого пилота технику, траекторию и много чего можно подсмотреть и пытаться это повторить, во-вторых привыкаешь к атмосфере гонок и не боишься наклоняться или тормозить когда рядом или перед тобой другой мотоцикл, что кстати оч полезно в городе с плотным трафиком, так же перестаешь пугаться когда на большей скорости при выходе из поворота или на входе в него тебя обгоняют с разных сторон, ты не выпрямляешь траекторию или резко тормозишь (что равно выездом на встречку в городе), а продолжаешь контролировать мотик с сохранением траектории или ее изменением. И тоже самое когда ты в наклоне в повороте, а по внутреннему радиусу мимо тебя «пролазят», тож перестаешь очковать, после некоторого времени. Ну и когда скилл подрастет уже начинаешь обдумывать хитрый план как обогнать кого нибудь медленного, чтоб прям как Вале в Лагуна Сека))
Блин ну еще раз пересмотрел, я четко почувствовал, что ща он даст… Хоть на сигнал бы нажал или перегащанул… Не хочу обидеть парня на моте, но блин ---это же р1, он вообще ничего не успел сделать
о это их мало стоит, у нормальных пацанов их побольше должно торчать.
Пусть думают что ты спецмашина с «Пеленой». )))
На своем ТДМе я на шток зеркала приделал.
А рога сними, не позорься, ибо никто тебя рвать не собирается…
ШУма нет это отлично! Он у Вас еще и легкий, я то щупал, помню.
Но 30кило это улет, продавец наверное бухал до утра «на все» от такой халявной продажи.
Смотрим внимательно! он подъезжая к тачке видел смещение в его сторону и поворотник, он он увеличил скорость и приблизился в его мертвую зону и затормозил-вот олень!
Попробовал пару разных от разных фирм и бросил это — мне легче шлем раз в 2 месяца постирать, проблем с этим нет — все внутренности полностью расстегивабельные.
На трассе при скоростях 130-200 в подшлемнике ощутимее тише.
Вот С3 вроде тише, но он такой хрупенький, что я выбираю защиту.
Удобная гигиеничная вещь! Стоит копейки. К томуж от ветра под носом спасает.
А, в Ашане на Рублевке тонкий качественный подшлемник 58 рублей стоит.