толком не шарю, но, мне кажется, надо отталкиваться от основной мысли — либо нет искры, либо нет бензина.
значит надо проверить подачу топлива. и проверить электрику.
Просто так ничего не бывает. Если ты говоришь, что вчера был на покатушках — значит как-то хорошо покатался :) или условия были какие-то (жара? дождь?)
Проверь компрессию… У меня была раньше такая проблема — дело оказалось в убитой поршневой. Если компрессия не в порядке — залей в цилиндры по 50 грамм масла и проверь ещё раз — если компрессия увеличилась — хана поршневой, если нет — есть смысл проверить клапана. Если с компрессией всё в порядке — смотри свечи. Свечи — сухие, небольшой «правильный» нагар — переходи к карбам… Хотя нет — может быть проблема и в аккуме — проверь и его (если есть возможность переставить аккум посвежее — переставь и проверь как на другом аккуме будет заводиться).
Нет вру. Вчера держал холостой. Сегодня утром, когда попытался завести, через какое-то время заглох на холостых. Больше не пробовал, т.к. на работу спешил.
Холостой не держит.
Вот еще забыл написать. Когда с толкача заводится и едет, то звук двигателя не обычный ровные, а какой-то булькающий. Словно не все цилиндры работают.
А разве тематические форума или мануалы редкость? Скажи пожалуйста, а как на холостом он работает, есть изменения после инцидента или он холостой вообще не держит?
Соболезную, Стас! тут вроде тьфу-тьфу, как показалось…
вот внутрирыночные японцы без евроаналогов смущают — влюбился как-то в Каву xanthus — но это было мимолётное, ибо голова всё ещё назойливо прибалтывает сердце на практичность.
Та блин нужно отвезти в ремонт )))всё не как не доеду… та и погода сегодня не лётная… кста а ты на смотровую приезжаешь? а то я в эту пятницу ходил искал искал твой боливард и не нашёл ))
значит надо проверить подачу топлива. и проверить электрику.
Просто так ничего не бывает. Если ты говоришь, что вчера был на покатушках — значит как-то хорошо покатался :) или условия были какие-то (жара? дождь?)
Вот еще забыл написать. Когда с толкача заводится и едет, то звук двигателя не обычный ровные, а какой-то булькающий. Словно не все цилиндры работают.
Нам Макс недавно показал
вот внутрирыночные японцы без евроаналогов смущают — влюбился как-то в Каву xanthus — но это было мимолётное, ибо голова всё ещё назойливо прибалтывает сердце на практичность.