Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bars
  • Bars
  • 22 августа 2011 в 22:58
назад — всмысле наперед вернуть(:
+1
Sonique
  • Sonique
  • 22 августа 2011 в 22:55
конец августа этого года что то уж очень буйный для многих выходит
0
erkovbikeart
Замечательная работа, поздравляю, очень нравится результат, так недорого получилось похоже по деньгам за все про все, а удовольствия море — чувствуется это правильный путь
+1
RSe
  • RSe
  • 22 августа 2011 в 22:54
О как у вас всё просто, захотел 240 поехал)
0
Pans
  • Pans
  • 22 августа 2011 в 22:53
ну это хорошо если он один и ты сможешь его вытащить из машины… )) если там сидит 2-3 я думаю среди на не каждый второй Рембо что раскидает всех ))
+2
Pans
  • Pans
  • 22 августа 2011 в 22:51
Вот этот дебил в моём посте я уверен что мотыки будет объезжать десятой дорогой… так как полинял на ОЧень приличную сумму убитых енотов + били его сильно.
0
Stich
  • Stich
  • 22 августа 2011 в 22:51
развязка удовлетворительная ) главное, что денег достаточное количество взял. ну и без последствий.
0
Bercut
  • Bercut
  • 22 августа 2011 в 22:50
Классный мотоцикл, было бы совсем здорово если бы ты переднее крыло поставил родное, ИМХО раритетная техника должна оставаться в первоначальном состоянии. лови +
+2
Stich
  • Stich
  • 22 августа 2011 в 22:48
да… отморози предостаточно. так что к порче имущества надо осторожно подходить ) я практикую «учебное» пошлепывание по зеркалу ))))
+1
Bercut
  • Bercut
  • 22 августа 2011 в 22:47
Классный мотоцикл, было бы совсем здорово если бы ты переднее крыло поставил родное, ИМХО раритетная техника должна оставаться в первоначальном состоянии.
0
levaal
  • levaal
  • 22 августа 2011 в 22:46
Согласен.
Вы хорошо остановились.
А то можно идти на принцип и без ничего остаться.

В общем, молодцом :)
+1
SUR777
  • SUR777
  • 22 августа 2011 в 22:40
Это ты написал про отмороженного козла… Я придерживаюсь такой позиции по жизни, если кто меня допустим подрезал-я могу просто человеку объяснить, чтотон не прав… Но я никогда не позволяю на себя орать и хамить… Меня заколили наши 90 и нулевые… Я помню не важно с кем тытогда говорил, но если позволял на себя голос повышать, то сразу становился в глазах всех опущенным… Кстати бабы, которые средний палец из окна показывают тоже сильно раздражают, но тут уж ничего не поделаешь:)))А машину я дкмаю ломать и бить--это бесмысленно… Раскажу обратную историю: Прилетел я в Москву и меня встречает мой брат на sl, в Москве жарко и мы тихонько едим с открытой крышой… Я брату привез такую прикольную соломенную шляпу (а-ля тони монтана).И вот вручаю я ему подарок, он одевает, а мимо нас два орла на хондах едут и вдруг один подъезжает и срывает шляпу и уносится… Но мы все сделали чтобы его догнать, оказалось пошутил… пришлось объяснить с кем и как можно шутить… Главное бить аккуратно, а не как Отмороженный Расул Мерзаев… Я его еще помню, когда он в китек приходил…
+2
steal
  • steal
  • 22 августа 2011 в 22:37
Ну у меня была задача не выпотрошить его до нитки. А компенсировать свои убытки, плюс моральный ущерб. А так конечно лупашить можно было и больше, только неизвестно как и что бы стало в итоге.
0
mak69
  • mak69
  • 22 августа 2011 в 22:35
ну компенсация за моральный вред хороша получилась)
+1
KRISis
  • KRISis
  • 22 августа 2011 в 22:34
Вот это точно!!! Пост очень классный и ёмкий по инфе!!!
0
leon_85
  • leon_85
  • 22 августа 2011 в 22:33
Хозяин — барин, конечно, но за одну только угрозу убийства оппонент себе уголовку натянул, а это даже не 3К USD.
C другой стороны, хорошо, что хорошо кончается.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 22:32
В общем методом осмотра с фонариком, выявлено следующее.
Мотор запускается. Некоторое время (минуты 2-3) работает ровно, после этого обороты падают-падают-падают, и он глохнет.
После этого из трубки (на картинке уходит под паук), выливается бензин:

Как выяснилось, эта трубка ведет к фильтру, который установлен на трубке воздуховода, который ведет в дальнейшем, как я понял, к бензонасосу (он расположен прямо под передним креплением бензобака). Хотя может это и не бензонасос. Из мануала, я так и не понял, как он должен выглядеть и где располагаться.
Вот этот фильтр. Трубка, из который вытекает бензин обмотана проволокой:

Теперь вопрос к залу. Что может барахлить? Почему бензин фигачит в эту трубку? Проблема в бензонасосе или же в механизмах, которые идут после бензонасоса в сторону двигателя? Как выявить более точно проблему с минимум затрат?
Как я понимаю, нужно начинать с проверки бензонасоса. Перемещать мот в сервис не на чем, да и хотелось бы сперва самому разобраться, может можно обойтись и без сервиса. От сюда повторный вопрос, кто сможет помочь снять бак и проверить бензонасос?
+1
KRISis
  • KRISis
  • 22 августа 2011 в 22:32
VTX 1300 C
0
ketama
  • ketama
  • 22 августа 2011 в 22:31
Следущий этап в эти выходные! Эх, восстановился бы...(((
0
steal
  • steal
  • 22 августа 2011 в 22:29
На сервисе посчитали, максимум 400 евро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна