Цены у нас не Пикассо, но и не Пушкин :) Самая фкусная пицца стоит 500р(ну так на двоих, хотя я и в одно горло съедал) чай 150 за (500гр чайничег) кофе от 100 рэ за чашку. Паста не плохая у нас, не помню сколько стоит. :) Шоколадница едвали дешевле.
Как и говорил -10% это палюбасу.
Масса в движении не чувствуется, точнее не мешает (субъективно, да и сравнить могу разве что с учебным ёбриком, который «не едет» и по сравнению с Ворриором вообще не мотоцикл, а велосипед с моторчиком).
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
Раааай =) понравилось все. я бы там при своей любви к железкам порылся от души. Кстати где то видел передачу где рассказывали про деревушку в азии где народ пистолеты и пулиметы делает, точнее делает копии.
PS «типа спорт кар» как я понимаю «Lotus 7» агрегат жесткий. до не балуй. производился фирмой Lotus с 1957 по 1972 год. Раритет который стоит прицельно дорого, и едет ой как шустро.
Кто еще сомневается в пользе подшлемников?
Могу дать вам на ручную стирку свой подшлемник через недельку. Вода будет черной как тушь.
Особенно много грязи в районе шеи…
Как и говорил -10% это палюбасу.
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
:D
PS «типа спорт кар» как я понимаю «Lotus 7» агрегат жесткий. до не балуй. производился фирмой Lotus с 1957 по 1972 год. Раритет который стоит прицельно дорого, и едет ой как шустро.
Но тут поворотник уже давно-давно горел.
посмотри еще раз, сам увидишь.
Могу дать вам на ручную стирку свой подшлемник через недельку. Вода будет черной как тушь.
Особенно много грязи в районе шеи…
Советую обратить на внимание и на основную функцию шлема.
Конкретно Шуберт С3 сжимается руками за щеки как пластмассовое корытце. Там оболочки сколько?