Да я ж не спорю, под термином «максимально комфортная скорость» подразумевалось средняя скорость движения по трассе + запас для уверенного обгона.
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
Я подсоединял bluetooth-наушники к телефону. Работали по технологии A2DP.
Так вот их «соединение» в мануалах называется «pairing devices».
Как это работает:
оба устройства переводятся в режим поиска (на наушниках, например, для этого надо было зажать и держать нажатой кнопку включения пока лампочка статуса не начнет мигать).
Как только второе устройство переводится в такой же режим и они находят друг друга — они переводятся в обычный режим и начинают выполнять свои функции (например в наушниках звучит музыка).
Эту связь они «запоминают». Например, если выключить и включить наушники, то с телефона на них все равно идет музыка.
видимо, да, что-то с прошивкой… тоже не разбираюсь. Интересует как подсоединить айфон 3гс к скале. т.е. в самом айфоне ж нет функции включить блютус, правильно? А A2DP (из вики) это вроде как «Отвечает за передачу стереозвука по радиоканалу Bluetooth на какое-либо принимающее устройство».
110 — максимально комфортная скорость- это для Suzuki Djebel 250, а для ttr 250 на родных звездах это 120- 125 км/ч, а мах что я разгонял по GPS это 150км/ч и это всего 250, а не 750 (Yamaha Super Tenere)
Речь шла о размере от 750 тыщ. Через год они сами автоматом повышают на 25%. Смысла страховаться сразу свыше лимона нет, ибо по травме у них выплаты по любому не превышают миллион.
Но повторяю, все пока ограничилось разговором по телефону. Счас скину менагеру мыло, она обещала таблицу выплат прислать.
ЗЫ. Мне интересна здесь темы именно несчастного случая и временной потери нетрудоспособности. Вроде и не экстримал, но иногда так обидно где-нить разложишься, даже на мягком грунте можно поиметь проблем.
Если имеется в виду прошивку для аппарата — не разбираюсь. По-моему достаточно подключить к компьютеру, и через программу (iTunes) кидать на него любую (скачанную легально и не совсем :) ) музыку.
я в основном планирую на нем путешествовать на большие расстояния от дома. А по этому как бы если появляется необходимость брать много вещей, то приходится жертвовать габаритами и манёвренностью.
Я, честно, не пойму смысла. Рэйд 250 — отличный легкий эндурик. Его в говны, на пересеченку нада, — там его стихия. А судя по методичной замене всех алюминиевых деталей стальными трубками-прутками (килограмм десять ты ему уже добавил), да и по протекторам, предназначение у него исключительно дорожное. Ну так для трассы 250 кубиков маловато, 110 — максимально комфортная скорость. ИМХО подобный тюнинг был бы уместен хотя бы на DRZ400-650.
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!
Я просто сам размышляю на тему дальних перемещений, на что можно со временем сменить СуТенера (тяжеловат все-же).
ЗЫ. А для эндуро-покатушек на круг 100-200 км — всё таки Джэбел!)))
Так вот их «соединение» в мануалах называется «pairing devices».
Как это работает:
оба устройства переводятся в режим поиска (на наушниках, например, для этого надо было зажать и держать нажатой кнопку включения пока лампочка статуса не начнет мигать).
Как только второе устройство переводится в такой же режим и они находят друг друга — они переводятся в обычный режим и начинают выполнять свои функции (например в наушниках звучит музыка).
Эту связь они «запоминают». Например, если выключить и включить наушники, то с телефона на них все равно идет музыка.
Как-то вот так :)
А главное, работает!
Уж лучше рющечек кожаных на ручках чоперов.
Однака, многа народа катается на мотоциклах из службы скорай помащи!
Я таких нескольких знаю.
Но повторяю, все пока ограничилось разговором по телефону. Счас скину менагеру мыло, она обещала таблицу выплат прислать.
ЗЫ. Мне интересна здесь темы именно несчастного случая и временной потери нетрудоспособности. Вроде и не экстримал, но иногда так обидно где-нить разложишься, даже на мягком грунте можно поиметь проблем.
Если имеется в виду прошивку для аппарата — не разбираюсь. По-моему достаточно подключить к компьютеру, и через программу (iTunes) кидать на него любую (скачанную легально и не совсем :) ) музыку.
А вот качество работ мне понравилось, а тщательность, продуманность подхода и любовь к мототеме вообще видны невооруженным взглядом!!!