Байк может адаптировать шумовые уровни в зависимости от окружающей среды. Например, если вы едите в городе, то шумы мотоцикла немного снижаются, а вот на трассе — выхлоп работает на полную мощность.
Выхлоп чего?
Или акустическую систему для имитации звука мотоцикла будут ставить?
здорово! я валерий, как раз таки эндурист, сейчас езжу на кавасаки кле.планировал взять на следующий сезон ттр, но выбор пал на ямаху вр 400.превосходный мот.отличные характеристики и отзывы профессионалов.
Все репортажи подобного рода очень однобоки:
либо все байкеры молодцы, либо все байкеры мудаки.
И с той и с другой стороны есть и приличные люди и дегенераты.
Мотоциклист более уязвим, вот и всё.
на первые два вопроса я ответил «лишь бы ответить» — в любом случае, что твой, что мой ответы очень субъективны.
Тут статистика с больниц и моргов нужна, без этого — только в догадки играть…
Вот и снова я на коне. Оказалось банально — засрались карбы, плюс бывшие владельцы что-то там наворотили с топливными магистралями. Но теперь всё ок. И звук по-моему стал приятней и ровнее.
я всегда мертвую зону в зеркалах вижу ( зато не вижу машину свою. но я же знаю где она начинается)) а наклейку я бы наклеела… Тут хохма была вчера — мне товарищ с байкпоста, увидев мою машину сказал: «О, а я эту машину заню — она меня пропустила, а я еще подумал — не хватило на А000МР номера — взяла себе О000МР!!! А это ты оказывается))» и так добавил скромно что-то про мой регион типа понаехали ;)
Это чо, я вот недавно первый раз если считать с начала марта сел за руль авто.
Ехал по главной, хотел повернуть во двора направо. Без поворотника. Уже начал поворачивать как краем глаза под бордюром заметил мапедку сзади. Я на тормоз. У него глаза срущей мышы.
Сдал назад, пропустил. Он так недовольно на меня глянул и помчал дальше. Вобщем мне очень стыдно было.
Однако — если вы на мопеде ехать без шлема, в шлепках, под бордюром, в слепой зоне — быть беде.
На авто, если мот не пролазит, пропущу, а чтобы пошире дополнительно сделать коридор уже не делаю. Все эти маневрирования в узком пространсте к хорошему не приведут и с противоположной стороны тоже может оказаться мот. В добавок большое пространство распологает к повышению скорости езды в междурядье, что собственно я не поддерживаю.
Выхлоп чего?
Или акустическую систему для имитации звука мотоцикла будут ставить?
смотрю на него и впечатление меняется
этот нежно кремовый белый,…
красивый круглый индиановский блок и выхлоп…
да, выхлоп…
третье фото — сочный сок!
для этого видимо их и строят)
либо все байкеры молодцы, либо все байкеры мудаки.
И с той и с другой стороны есть и приличные люди и дегенераты.
Мотоциклист более уязвим, вот и всё.
Тут статистика с больниц и моргов нужна, без этого — только в догадки играть…
ты это береги себя, байкпост без тебя не байкост )))
Ехал по главной, хотел повернуть во двора направо. Без поворотника. Уже начал поворачивать как краем глаза под бордюром заметил мапедку сзади. Я на тормоз. У него глаза срущей мышы.
Сдал назад, пропустил. Он так недовольно на меня глянул и помчал дальше. Вобщем мне очень стыдно было.
Однако — если вы на мопеде ехать без шлема, в шлепках, под бордюром, в слепой зоне — быть беде.