Мы с другом месяц назад такие хонды как у тебя две штуки разобрали до последнего болта (не считая самого двигателя) и собрали заново за полторы недели в свободное от работ время. У меня при взгляде на фото агрегатов этой модели теперь легкое нервное судорожное подрагивание возникает :D
я вот отслеживаю эти кастомные чопперы, что здесь постят. у меня вопрос почему такой ничтожный клиренс?
(не про этот конкретно) выглядят они сногсшибательно, но практичности никакой.
Непонимаю о чём сейчас зашёл разговор? Заедь в любое мото-сто и посмотри как там меряют уровень масла. И особенно обрати внимание как это делают на тех мотоциклах у которых нет центральной подставки.
Я не знаю на каком склоне у него гараж. Поэтому и даю базовые рекомендации что бы не ползать по полу гаража с уровнем и не гадать в какой точке равновесия остановился мотоцикл на центральной подставке.
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
(не про этот конкретно) выглядят они сногсшибательно, но практичности никакой.
Кстати, некоторые в междурядье едут с уже включенной аварийкой. Как тут моргать ей в таком случае?
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.