Я по этому пути к примеру шел) Эндурил себе потихоньку по проселку вдали от оживленных трасс, привыкал к весу и непосредственно рулению. На малозагруженный асфальт выехал когда пришла пора практиковаться в наборе скорости, переключении передач и привыкнуть к реакции на ручку газа.
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.
За такие темы, ИМХО, банить пора. Снова пишете одно и тоже!
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.
Проверить термостат достаточно просто. Заводишь холодный мотик и начинаешь ждать пока он прогреется. На холодном моторе термостат закрыт и охладитель циркулирует по малому контуру. Когда температура охладителя поднимется до определенной точки (на разных мотах эта точка разная) — примерно от 70 до 85 грд, то термостат откроется и охладитель начнет циркулировать по большому контуру через радиатор. во время срабатывания термостата температура охладителя падает градусов на 5-15. Вот и методика — завел и стоишь смотришь на указатель температуры жидкости. Растет-растет-растет-растет-упал-растет-медленне-растет-медленне-включился вентилятор-упал-выключился-вентилятор-растет-включился-и-тд. Если не было первого момента растет-упал-растет — значит проблемы с термостатом.
В случае если нету указателя температуры жидкости, то можно просто завести мотик и начать трогать радиатор. он должен быть холодным довольно долгое время, потом в какой-то момент стать горячим, через несколько мин работы мотора, когда откроется термостат. Если лампа перегрева загорелась, а радиатор холодный или чуть теплый — термостат плохо открывается. Если же радиатор начал нагреваться почти сразу после влключения двигателя — то термостат заклинило в открытом состоянии. Иначе же, если по-началу радиатор холодный, а потом становится горячим минут через 5-10, то всё ок и проблема не в термостате скорее всего (вероятность около 0.9, потому что у некоторых редких мотиков термостат всегда чуть-чуть приоткрыт и жидкость всегда бегает по большому контуру, но вроде это не твой случай).
ещё посмотри — чистый ли радиатор. Гораздо более вероятно, что у тебя радиатор изговнякался.
Не знаю, я лично захотел двигаться не столько быстрее, сколько ДАЛЬШЕ)) А то куда на велике заедешь за день..)) А так — до моря на выходных и обратно теперь вполне реально на моем коне)
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
в японии, девки, учатся на 600ках ездить.Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.
P.S. Кто обиделся — сам себе злобный буратинка.
В случае если нету указателя температуры жидкости, то можно просто завести мотик и начать трогать радиатор. он должен быть холодным довольно долгое время, потом в какой-то момент стать горячим, через несколько мин работы мотора, когда откроется термостат. Если лампа перегрева загорелась, а радиатор холодный или чуть теплый — термостат плохо открывается. Если же радиатор начал нагреваться почти сразу после влключения двигателя — то термостат заклинило в открытом состоянии. Иначе же, если по-началу радиатор холодный, а потом становится горячим минут через 5-10, то всё ок и проблема не в термостате скорее всего (вероятность около 0.9, потому что у некоторых редких мотиков термостат всегда чуть-чуть приоткрыт и жидкость всегда бегает по большому контуру, но вроде это не твой случай).
ещё посмотри — чистый ли радиатор. Гораздо более вероятно, что у тебя радиатор изговнякался.