ну я в умных словах выше не рабираюсь, знаю только то, что народ льет 7100 в японцев и не парится.
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
термостат проверяется очень просто.
Снимаешь его, опускаешь в кастрюлю с водой (так чтобы он не касался стенок и дна) кидаешь туда же градусник (естественно, который может показывать t˚C в диапазоне 80-110).
Если термостат открывается примерно на 95˚ — всё ок.
Ясно… Тогда зайдем с другой стороны: 1) для чего собственно байк покупался? 2)общественный транспорт не выход?
Просто для меня такая мысль немного дика — коня родного продавать О_О
Это, конечно, чудесно, но не надо опускаться ниже определённое уровня. Вот представь, если бы тут каждый день появлялись темы про количество колёс у мотоцикла (Их точно два? А я вот видел с тремя! Трайк? А на него права категории «Т» нужны?). Понятно, что мы говорим о более сложном вопросе, но ведь реально тема уже настолько разжёвана… Даже я, круизёрщик, уже знаю, что джиксер резкий, как удар серпом по яйцам!
наверное, не надо путать мотоциклы у которых гиппоидная коробка передач со сцеплением стоит отдельно от двигателя, и смазывается отдельно (как у машин), и мотоциклы у которых все это счастье находится в одном объеме
Так и будет.
Как я уже и сказал, хотелось бы просто представлять о чём речь. Например, теперь я знаю про два круга крово… гликолеобращения. Хотя и не очень понимаю зачем (чтобы не переохладить зимой?). Так, не торопясь, и буду знать устройство своего коня.
Так вентилятор же стартует, только невпопад что ли, я так понял. Если бы радиатор загрязнился он бы постоянно работал, без остановок.
К примеру у меня — как только больше ста с хвостиком градусов — вентилятор оживает, трудится, пока температура не спадет.
Может вентилятор клинит из-за теплового расширения радиатора?%) Ну эт так, больше шутка)
ну да специальное трансмисисонное масло, у меня на машине так же, большинство мотов — в основном японских — попроще и требование поскромнее )))
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
По моему с таким количеством старых и новых косяков мот следует отдать грамотному механику которому можно доверять для полного осмотра и наладки.
В целях самообучения попроситься поприсутствовать на работах (если это возможно).
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
Снимаешь его, опускаешь в кастрюлю с водой (так чтобы он не касался стенок и дна) кидаешь туда же градусник (естественно, который может показывать t˚C в диапазоне 80-110).
Если термостат открывается примерно на 95˚ — всё ок.
Просто для меня такая мысль немного дика — коня родного продавать О_О
Вон у БМВ 6 в ряд на GTL. Ничего вроде… пожабить можно:)
Хотя в принципе — молодец товарищ. Он то сделал, а мы в комменты сразу… ать. ;)
там так в мануале написано
10w40
20w50
или масла для дизельных двигателей SAE 50, SAE 60
это инфа из мануала)))
Как я уже и сказал, хотелось бы просто представлять о чём речь. Например, теперь я знаю про два круга крово… гликолеобращения. Хотя и не очень понимаю зачем (чтобы не переохладить зимой?). Так, не торопясь, и буду знать устройство своего коня.
тем более веспра прошедшая через такой адд)))
Чудесно, я считаю, что они находят друг друга :)
К примеру у меня — как только больше ста с хвостиком градусов — вентилятор оживает, трудится, пока температура не спадет.
Может вентилятор клинит из-за теплового расширения радиатора?%) Ну эт так, больше шутка)
Радиатор чистый. Про это в первую очередь подумал, но с тех пор его дважды керхером обрабатывали.
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
В целях самообучения попроситься поприсутствовать на работах (если это возможно).
в КШМ 20w50
в трансмиссию 75w90