Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 17:39
ну я в умных словах выше не рабираюсь, знаю только то, что народ льет 7100 в японцев и не парится.
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
0
del20
  • del20
  • 29 августа 2011 в 17:39
термостат проверяется очень просто.
Снимаешь его, опускаешь в кастрюлю с водой (так чтобы он не касался стенок и дна) кидаешь туда же градусник (естественно, который может показывать t˚C в диапазоне 80-110).
Если термостат открывается примерно на 95˚ — всё ок.
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 августа 2011 в 17:38
Ясно… Тогда зайдем с другой стороны: 1) для чего собственно байк покупался? 2)общественный транспорт не выход?
Просто для меня такая мысль немного дика — коня родного продавать О_О
+1
Sovochek
  • Sovochek
  • 29 августа 2011 в 17:38
Слабак:)
Вон у БМВ 6 в ряд на GTL. Ничего вроде… пожабить можно:)
Хотя в принципе — молодец товарищ. Он то сделал, а мы в комменты сразу… ать. ;)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:35
Это, конечно, чудесно, но не надо опускаться ниже определённое уровня. Вот представь, если бы тут каждый день появлялись темы про количество колёс у мотоцикла (Их точно два? А я вот видел с тремя! Трайк? А на него права категории «Т» нужны?). Понятно, что мы говорим о более сложном вопросе, но ведь реально тема уже настолько разжёвана… Даже я, круизёрщик, уже знаю, что джиксер резкий, как удар серпом по яйцам!
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 17:35
дык у меня ж тракторец двухколесный)))
там так в мануале написано
10w40
20w50
или масла для дизельных двигателей SAE 50, SAE 60
это инфа из мануала)))
0
High
  • High
  • 29 августа 2011 в 17:29
наверное, не надо путать мотоциклы у которых гиппоидная коробка передач со сцеплением стоит отдельно от двигателя, и смазывается отдельно (как у машин), и мотоциклы у которых все это счастье находится в одном объеме
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:28
Так и будет.
Как я уже и сказал, хотелось бы просто представлять о чём речь. Например, теперь я знаю про два круга крово… гликолеобращения. Хотя и не очень понимаю зачем (чтобы не переохладить зимой?). Так, не торопясь, и буду знать устройство своего коня.
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 17:26
да его и к скутерам не отнесешь — это произведение искусства)))
тем более веспра прошедшая через такой адд)))
+1
levaal
  • levaal
  • 29 августа 2011 в 17:25
Есть человек, нуждающийся в совете — есть люди, готовые помочь советом.

Чудесно, я считаю, что они находят друг друга :)
+2
Stich
  • Stich
  • 29 августа 2011 в 17:24
прокатилась или посидела?
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 августа 2011 в 17:24
Так вентилятор же стартует, только невпопад что ли, я так понял. Если бы радиатор загрязнился он бы постоянно работал, без остановок.
К примеру у меня — как только больше ста с хвостиком градусов — вентилятор оживает, трудится, пока температура не спадет.
Может вентилятор клинит из-за теплового расширения радиатора?%) Ну эт так, больше шутка)
+2
del20
  • del20
  • 29 августа 2011 в 17:23
125ccm-спорту нигде не живется нормально.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:22
Датчика температуры нет, но рукой на днях попробую.
Радиатор чистый. Про это в первую очередь подумал, но с тех пор его дважды керхером обрабатывали.
0
Spike
  • Spike
  • 29 августа 2011 в 17:21
Скока прёт, скока жрёт?)
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 17:18
ну да специальное трансмисисонное масло, у меня на машине так же, большинство мотов — в основном японских — попроще и требование поскромнее )))
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 августа 2011 в 17:17
По моему с таким количеством старых и новых косяков мот следует отдать грамотному механику которому можно доверять для полного осмотра и наладки.
В целях самообучения попроситься поприсутствовать на работах (если это возможно).
0
arelav_sk
особенно пытающийся угнать!=0)
+1
steal
  • steal
  • 29 августа 2011 в 17:16
И пошла газонокосилка на огнетушитель :)))))))))
0
masich
  • masich
  • 29 августа 2011 в 17:14
ну вообще-то да.
в КШМ 20w50
в трансмиссию 75w90
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна