Обожаю продукцию завода Пьяджио. 460 кубов которые есть у фуоки ваолне себе хватает да Ада не ней не устроить, но у меня такой же мотор на Априлии Атлантик и вполне тебе могу сказать на свои деньги она едет.
В москве есть парочку ребяток которые воткнули в нее вариатор от j-costa плюс акроповский выхлоп + стенд все как ты говорил, один минус как они говорят стало реально временами страшно. Ездят зимой и летом резина почти та что на картинке.
По слухам в этом году выпускается версия 493 куба грубо говоря это кит от полини максимально возможный на мотор Пьяджио Лидер и Мастер.
Так вот как раз он ни в чем не виноват. Одно дело, когда сам калечишься, а другое дело, когда еще и пассажира с собой тянешь на следующий уровень. А он, это пассажир, в отличии от водителя вообще ни как не может повлиять на ситуацию. Вот я не хочу брать пока на себя такую ответственность.
Давай я тоже сфотографирую себя в зеркало (типа я красивый, длинноволосый, бородатый админопрограммист), добавлю пару детских фотографий из какой-нить пивнушки, напишу про то, как мне нравится стоять рядом с компьютером и вообще писать программы (скриншоты кода прилагаются), добавлю, что ещё я катаюсь на чоппере и даже уже вполне неплохо… Этот пост будет достоен выхода на главную страницу байкерского блогосервиса? Не разочаровывайте меня.
Да если каждый начнёт писать про то, как он разогнался до 60-ти км/ч на МКАД'е, то мне кажется, что за этим потоком хлама всё интересное потеряется.
А посты не нравятся потому что они действительно глупые и бессмысленные. Ну а этот пост вообще очень слабо связан с тематикой портала. Давайте такие вещи писать где-нибудь там: оно как раз для этого и создано. А тут, всё-таки, давайте писать о мотоциклах.
P.S. Я, кстати, в комментариях ни одного минуса не поставил. Стыдитесь.
отличный план, но имхо может стоит отучится в начале сезона?
вспомнить все это конечно хорошо… но смысл?
месяц уйдет на мотошколу и покупку экипа и категорию А.
а начинать ездить в октябре — ну я х.з.
На мой взгляд посыл немного неверный.
1. Знать устройство мотоцикла на уровне нюансов — вряд ли нужно, по крайней мере не на текущем этапе.
2. Читать умные книжки по дорожным стратегиям — тоже не усвоится пока не начнешь ездить.
3. Покупать экип сразу — а зачем?
Стоит пойти таким образом:
1. Записаться в школу (реально пройти курс до окончания сезона), весь необходимый для обучения экип (шлемы, перчи, локти, колени) в школе есть. Нужно будет купить подшемник за 100 рублей, ну и если чистюля — собственные перчатки — еще 1000, если без фанатизма. Это в районе 20 000 выйдет.
2. В ходе обучения понять как оно вообще, и реально ли это твое. Оценить свои силы на мощной тезнике (там дают несколько занятий на 600-ке).
3. По окончанию школы решить, будешь ли ты ездить в этом сезоне, если да — дозакупить экип. Готовь тысяч 30 МИНИМУМ.
4. Кататься надо начать на фазере Цезаря. Он достаточно смирный и комфортный. И не жалко. ) Паралелльно начинать читать умные книжки и пытаться последовательно следовать этим советам. Просто после обучения и начала практики хотя бы будешь понимать что имел в виду автор.
5. Мотоцикл можно подбирать прямо с сентября, с конца сезона цены пойдут вниз. Покупать классик кубов на 400 или 600, достаточно свежий чтобы не заниматься капанием в железе. На мотоцикле нужно ездить, а не заниматься его непрерывным ремонтом.
6. При начале следующего сезона доехать в мотошколу и сделать «вспомнить все», т.е. повторить пройденные упражнения. И начинать ездить по выходным, при малом количестве машин по известным маршрутам в компании с кем-то взрослым. Можно также попрактиковать выезды на трек (без рекордов) и т.п.
7. Да и по дороге надо где-то сдать на категорию. Если есть опыт езды на авто — то проще купить.
В москве есть парочку ребяток которые воткнули в нее вариатор от j-costa плюс акроповский выхлоп + стенд все как ты говорил, один минус как они говорят стало реально временами страшно. Ездят зимой и летом резина почти та что на картинке.
По слухам в этом году выпускается версия 493 куба грубо говоря это кит от полини максимально возможный на мотор Пьяджио Лидер и Мастер.
Да если каждый начнёт писать про то, как он разогнался до 60-ти км/ч на МКАД'е, то мне кажется, что за этим потоком хлама всё интересное потеряется.
А посты не нравятся потому что они действительно глупые и бессмысленные. Ну а этот пост вообще очень слабо связан с тематикой портала. Давайте такие вещи писать где-нибудь там: оно как раз для этого и создано. А тут, всё-таки, давайте писать о мотоциклах.
P.S. Я, кстати, в комментариях ни одного минуса не поставил. Стыдитесь.
вспомнить все это конечно хорошо… но смысл?
месяц уйдет на мотошколу и покупку экипа и категорию А.
а начинать ездить в октябре — ну я х.з.
1. Знать устройство мотоцикла на уровне нюансов — вряд ли нужно, по крайней мере не на текущем этапе.
2. Читать умные книжки по дорожным стратегиям — тоже не усвоится пока не начнешь ездить.
3. Покупать экип сразу — а зачем?
Стоит пойти таким образом:
1. Записаться в школу (реально пройти курс до окончания сезона), весь необходимый для обучения экип (шлемы, перчи, локти, колени) в школе есть. Нужно будет купить подшемник за 100 рублей, ну и если чистюля — собственные перчатки — еще 1000, если без фанатизма. Это в районе 20 000 выйдет.
2. В ходе обучения понять как оно вообще, и реально ли это твое. Оценить свои силы на мощной тезнике (там дают несколько занятий на 600-ке).
3. По окончанию школы решить, будешь ли ты ездить в этом сезоне, если да — дозакупить экип. Готовь тысяч 30 МИНИМУМ.
4. Кататься надо начать на фазере Цезаря. Он достаточно смирный и комфортный. И не жалко. ) Паралелльно начинать читать умные книжки и пытаться последовательно следовать этим советам. Просто после обучения и начала практики хотя бы будешь понимать что имел в виду автор.
5. Мотоцикл можно подбирать прямо с сентября, с конца сезона цены пойдут вниз. Покупать классик кубов на 400 или 600, достаточно свежий чтобы не заниматься капанием в железе. На мотоцикле нужно ездить, а не заниматься его непрерывным ремонтом.
6. При начале следующего сезона доехать в мотошколу и сделать «вспомнить все», т.е. повторить пройденные упражнения. И начинать ездить по выходным, при малом количестве машин по известным маршрутам в компании с кем-то взрослым. Можно также попрактиковать выезды на трек (без рекордов) и т.п.
7. Да и по дороге надо где-то сдать на категорию. Если есть опыт езды на авто — то проще купить.
Я бы делал как-то так.