Кстати да. Иногда если не укладываешь и идет встречка лучше лететь в кусты. Но блин лучше вообще без этого. Такая фигня обычно от нескольких часов езды. Я после 2-х часов на 80 (на скутере) думал, что на 75 я еле качусь и чуть не убился…
Я не собираюсь покупать индиан, лично мнетонтне нравиться---мне больше мусклчоппы… Но есть харлей софэйл у которого нет конкурентов, у которого надо все затягивать перетягивать, у которого старая коробка и нет нормальных балансирных валов--- а тут за теже деньги что-то необычное…
Ну согласен--ща общество потребления… люди--ротожопы… И согласен, что 1,5 млн это нереальная цена за этот мот… и согласен, что v rod харлеевский по тех характеристикам наверняка хуже интрудера… Но мне кажется, что товары люкс класса должны быть во всех сегментах,,, индиан--конкурент харлея..., Но вот например никто не говорит про виктори хаммер--он стоит со скидками около 800 тыс., а интрудер 730… тоже ведь нетпонятно… А голды уже примелькались и надоели всем---и они также неьобновляются уже 10 лет… Хонда попыталась прыгнуть в сегмент создав касом говнобайк фьюри… Я его посмотрел--кусок блестящей паластмассы…
Ха, есть чувак в самом ближайшем замкадье на букву Б по дороге на букву Р. Он на ней не ездит. Ведь самое простейшее Т.О. с заменой масла на 430-ю стоит больше 70К рублей. Вот и экономит помаленьку, там сотку, здесь сотку — глядишь единичку в месяц сэкономил. А экономить надо, ведь только приказчику по фазенде он платит 200К. Однако, всех в свой гараж водит и даже посидеть дает. Красавчик…
Удачи
мне кажется на скремблерах именно что только гоцать можна