ничего, на дороге меня тоже от обычного мотоциклиста не отличить, я тщательно мимикрирую =)
да, я училась в мотошколе, ничуть не жалею. первичные реакции мне были вложены правильные, фундамент землетрясениями не повреждается.
у меня есть огромный пост про обучение вот тут
душевно написано)))
освежило в памяти первые выезды в Мае, все машут, кивают, а я не понимаю чего они все здороваются, да и ответить не могу, так как в клипоны вцепился мертвой хваткой)))
ну кросс то оно и понятно, они расчитаны на соревнование и затем полная диагностика и замена расходников.я то же слышал от одного кроссмена с украины нелестные отзывы, об импортной технике.хвалит отечественную.
не стоит сравнивать ДЮКа и RC8… RC8 очень сырой мот, его звездный час еще не настал)
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
Tarhun, я тож когда то со скутера начинал). Пару раз только ездил по даче на мото, до того как первый раз сесть на свой мотоцикл. Пересев со скутера или машины(а если есть опыт и того и другого, то ващпе красота) намного проще ездить на мото, ибо сечешь ситуацию на дороге, а это значит что остается больше времени на привыкание к мотоциклу) На категорию главное не забудь сдать. САМ!) (и правила вспомнишь и помучаешься как я) XDDD
Я то про хороший Урал говорю))) у меня после небольшого тюнитга только на 3 передаче 120 едет, а на четвертой эта скорость становится крейсерской, больше 140 не разгонялся страшно по нашим дорогам с хреновой подвеской, на родной резине, а тормоза вообще толком не держат (они у меня барабанные)
Нинзя в целом поинтереснее будет) поперспективнее так сказать, с народом(у которого кубатура 400-600) можно будет почти комфортно ездить, не отставать. Ну а если среди пилотов пока табуретки и ебрики(ybr) c иже подобными, то с этой точки и Дюка хватит, ибо 125 кубовый 4х тактник чудес не покажет. думаю по всем характеристикам как тот же ебрик. Но если смотреть со стороны Динамики, то имея живой пример, который уже месяц ходит в гипсе, а второй чуть не свернул шею, благо надел мото-вороник, КТМ не простая штуковина, хотя кажется не в этом случае))))
ну х.з. я не особый спец в этих делах, но как по мне если метишь в кросс то и катай на кроссе, с эндурой разница существенна: рулятся по разному, если эндуро нормально поворачивает то кросс подрезает поворот, на кроссе на низах не ездят, их у него особо то и нету, подвески и прочее… надо сразу привыкать.
я по тому то кросс и продал, так как эндуро мне интереснее, и нужен мот именно для эндуро. Сам тоже, наверное зимой, возьму WR, только кубатурнее
описание на Дюка, кстати про перевод там тоже написано, если интересно почитать) www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)
да, я училась в мотошколе, ничуть не жалею. первичные реакции мне были вложены правильные, фундамент землетрясениями не повреждается.
у меня есть огромный пост про обучение вот тут
освежило в памяти первые выезды в Мае, все машут, кивают, а я не понимаю чего они все здороваются, да и ответить не могу, так как в клипоны вцепился мертвой хваткой)))
я выше писал про парня который сменил ДЮК на RC8 и через месяц поменял все назад…
так же читал про RC8, обзор киевского мото-журналюги, он день отбомбил на треке все ок, а на второй день, в городе, коробка заклинила на второй передаче. Доехал до ОФ.дилера, сдал мот, через пару дней отзвонился, оказалось что что-то в системе смазки открутилось и шайбочка упала в коробку… кароч над ним пока идут доводки.
а ДЮК готовый и проверенный годами.
сама езжу на сибихе, очень люблю классики, да и телосложение даёт возможность выбора мотоцикла побольше селёдочных юбров.
я по тому то кросс и продал, так как эндуро мне интереснее, и нужен мот именно для эндуро. Сам тоже, наверное зимой, возьму WR, только кубатурнее
вообще красота будет
www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)