согласен на все 100. Город и трасса отличаются в разы. На трассе спокойнее, да и погонять можно. А в городе больше 80 км/час и не надо. Меня уже раза три чуть какие то водятлы не сбивали, благо дело все обошлось.
Стрит-трекер скорее…
Меня до сих пор занимает вопрос — как ездить на бобрах, стритах, кафейниках и не пачкать спину??? В условиях нашего города это просто анрил! У кого-нить есть опыт вождения таких мотоциклов?
Привет другу по несчастью в виде горьковки =)
Поздравляю с покупкой, отличный аппарат, неприхотливый, юркий и недорогой в обслуге, а носится как угорелый =) По моему самая шустрая из 400-соток. Единственно наверное в сильно- и долго-стоячей пробке из-за приспортивленной посадки будет уставать спина, а в остальном аппарат суперский. Если снят ограничитель в приборке и раскрутить его как следует, то до 200 можно разогнаться.
А дуги стоят? Если нет — то обязательно ставь! Иначе после первой же скользячки побежишь искать крышки движка.
И обязательно сходи в правильную мотошколу! Без этого никуда.
Дело не в том что лучше, дело в том что по другому! А стоковой расцветки 90% из всех байков. Какая бы она не была идеальная но не хочется быть как все!)
В людном месте имхо самая надежная защита — глухой чехол с сигналкой на него в довесок:). Это если спецом не пасут кто приезжает/уезжает, а от залетных мимопроходящих.
Это всё потом, просто тратится много времени и в основном все картинки делались на заказ. Человек хочет перекрасить 8 год Р1 в желтый цвет, по этому там так много желтого цвета.
А так по фантазировать с граффити и разными цветами можно. Просто не всегда есть охота и время.
Меня до сих пор занимает вопрос — как ездить на бобрах, стритах, кафейниках и не пачкать спину??? В условиях нашего города это просто анрил! У кого-нить есть опыт вождения таких мотоциклов?
Поздравляю с покупкой, отличный аппарат, неприхотливый, юркий и недорогой в обслуге, а носится как угорелый =) По моему самая шустрая из 400-соток. Единственно наверное в сильно- и долго-стоячей пробке из-за приспортивленной посадки будет уставать спина, а в остальном аппарат суперский. Если снят ограничитель в приборке и раскрутить его как следует, то до 200 можно разогнаться.
А дуги стоят? Если нет — то обязательно ставь! Иначе после первой же скользячки побежишь искать крышки движка.
И обязательно сходи в правильную мотошколу! Без этого никуда.
Пиши мне, может придумаем что то новенькое для твоего коня!)
залетныхмимопроходящих.А так по фантазировать с граффити и разными цветами можно. Просто не всегда есть охота и время.