Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Osama
  • Osama
  • 6 сентября 2011 в 12:40
Ди всетаки заимела R1 или это не ёё мот?
0
NeeD
  • NeeD
  • 6 сентября 2011 в 12:36
Не знаю чей мот но не её а мот с Москвы наверное как и она?
+1
Hydrophonic
Mad skillz!!!111
0
Memphis
  • Memphis
  • 6 сентября 2011 в 12:32
согласен на все 100. Город и трасса отличаются в разы. На трассе спокойнее, да и погонять можно. А в городе больше 80 км/час и не надо. Меня уже раза три чуть какие то водятлы не сбивали, благо дело все обошлось.
+1
zaki
  • zaki
  • 6 сентября 2011 в 12:32
Стрит-трекер скорее…
Меня до сих пор занимает вопрос — как ездить на бобрах, стритах, кафейниках и не пачкать спину??? В условиях нашего города это просто анрил! У кого-нить есть опыт вождения таких мотоциклов?
0
NeeD
  • NeeD
  • 6 сентября 2011 в 12:31
Всё исправил!)
0
Odinokij_Kot
Привет другу по несчастью в виде горьковки =)
Поздравляю с покупкой, отличный аппарат, неприхотливый, юркий и недорогой в обслуге, а носится как угорелый =) По моему самая шустрая из 400-соток. Единственно наверное в сильно- и долго-стоячей пробке из-за приспортивленной посадки будет уставать спина, а в остальном аппарат суперский. Если снят ограничитель в приборке и раскрутить его как следует, то до 200 можно разогнаться.
А дуги стоят? Если нет — то обязательно ставь! Иначе после первой же скользячки побежишь искать крышки движка.
И обязательно сходи в правильную мотошколу! Без этого никуда.
0
maxeem
  • maxeem
  • 6 сентября 2011 в 12:30
на фото с Диной это Тимуровский мот?
0
NeeD
  • NeeD
  • 6 сентября 2011 в 12:30
vkontakte.ru/crazy_life_r1
Пиши мне, может придумаем что то новенькое для твоего коня!)
+4
Memphis
  • Memphis
  • 6 сентября 2011 в 12:29
Спасибо) Жене уже не терпеться категорию открыть и свой мот купить))) я стараюсь аккуратно ездить, жизнь дороже
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:18
Понты на дороге можно покидать, а при стоянке лучше предохраняться:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:16
Ну и от «посидеть пофотаца» естессно)
0
NeeD
  • NeeD
  • 6 сентября 2011 в 12:15
Дело не в том что лучше, дело в том что по другому! А стоковой расцветки 90% из всех байков. Какая бы она не была идеальная но не хочется быть как все!)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:15
В людном месте имхо самая надежная защита — глухой чехол с сигналкой на него в довесок:). Это если спецом не пасут кто приезжает/уезжает, а от залетных мимопроходящих.
+2
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 12:15
то нужно не 4, а 5 узбеков :))
0
NeeD
  • NeeD
  • 6 сентября 2011 в 12:13
Это всё потом, просто тратится много времени и в основном все картинки делались на заказ. Человек хочет перекрасить 8 год Р1 в желтый цвет, по этому там так много желтого цвета.
А так по фантазировать с граффити и разными цветами можно. Просто не всегда есть охота и время.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:12
А если тяжелый?)
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:10
Имхо, без обид, но дизайнеры все же не зря свой хлеб едят:)
+1
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 6 сентября 2011 в 12:08
круть круть круть… но я бы цветовую палитру добавила и сделала бы их многоцветными.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 12:07
Не столько внешностью притягивает, сколько увлечением:) А интересы в паре должны быть общие;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна