Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Osama
  • Osama
  • 7 сентября 2011 в 1:05
А мож вместо ссылочек просто картинки, а?
0
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 7 сентября 2011 в 0:52
ахахахах=)))))))00
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 сентября 2011 в 0:52
Спасибо, буду)))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 7 сентября 2011 в 0:46
C самогоном и доярками ))))
0
Odinokij_Kot
не рекламы ради. сам учился вот тут bike-school.ru/ отправился туда по рекомендации друзей. Остались только положительные ощущения. Учат на своей технике (когда я учился были cb400, думаю и счас они), и предоставляют по необходимости весь экип. Ребята толково поставили взгляд, научили и трогаться и тормозить (прогрессивное торможение, движком, комбинирование и так далее), контрруление, моневрирование на малой и больших скоростях, развороты в ограниченном пространстве и много всего другого. Реально учат ездить а не сдавать на категорию.
Ещё, по отзывам, отличная школа www.prtmoto.ru Часто вижу передачи про них по телеку, инструктора выступают в соревнованиях, рассказывают про свои программы обучения.
0
solomini
  • solomini
  • 7 сентября 2011 в 0:34
Еще ко всем правилам, очень рекомендую при остановке на пешеходном переходе включать аварийку, так куда более наглядней для водителей сзади. Меня чуть не сбили, когда я стал у перехода пешехода пропускать, стартовавший за мной водитель походу не видет пешеходов или отвлекся, но визг тормозов за своей спиной и напуганных пешеходов как щаз помню, я же напрягся в тот момент, капот мимо ноги в сантиметрах проехал.
+1
del20
  • del20
  • 7 сентября 2011 в 0:28
Ну, ежели по уму — то байк будет лежать в газели ровно до момента снятия с него всяких gps-ов
+1
lainer78
  • lainer78
  • 7 сентября 2011 в 0:24
автономно работающая GPS ка засветит место хранения по любому, в газели вечно лежать не будет
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 сентября 2011 в 0:21
В инструкции к мотоциклу написано, что в проколотом колесе можно заделать дырку, но быстро ездить уже нельзя на нём, даже если колесо отбалансировано. Делайте выводы.
+1
lainer78
  • lainer78
  • 7 сентября 2011 в 0:21
при стоимости трэкера 6тр+ сигнализации 5-7 тр. РАЦИОНАЛЬНО потратить для защиты мотоса стоимость от 100 до 250 тысяч рублей и это будет намного эффективней чем ставить под окно консьежки или на стоянке где сторожа не отвечают ни за что…
0
NeeD
  • NeeD
  • 7 сентября 2011 в 0:20
Он писал что то не его джиксер красный. И что его R1 полностью устраивает. Как так? Он эРку продал?
+2
Osama
  • Osama
  • 7 сентября 2011 в 0:12
С блекджеком и шлюхами! Арррр!!!
+2
Buddy
  • Buddy
  • 7 сентября 2011 в 0:10
Не хватает ответа: Совсем не боюсь, но падаю :)
0
Osama
  • Osama
  • 7 сентября 2011 в 0:09
Ну хочу и могу разные вещи :) Лан паживем увидим.
0
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 7 сентября 2011 в 0:09
все круто, только с отсечками нужно работать… особенно когда большая компания едет.
0
putnik
  • putnik
  • 7 сентября 2011 в 0:08
даааа… девочка прост огонь!)) в прямом смысле))
0
blackart
  • blackart
  • 7 сентября 2011 в 0:07
Отлично, огромное спасибо аз обзор и фотку, вид супер! А мот вообще, когда видел его в магазе — минут 30 у него стоял, разглядывал, интересный такой
+1
Pans
  • Pans
  • 7 сентября 2011 в 0:06
честно я даже не думал с сцепой он же сразу упадёт? пробовал со сбросом газа, если даже получалось включит 2 то мотык уже был далеко не в угле…
С квиком всё легко и не принужденно… но реально когда за 200 ставить мотык немного стремно так как небольшой расколбас будет однозначно… во всяком случаи у меня так постоянно.
+3
Stich
  • Stich
  • 7 сентября 2011 в 0:05
Вариант «прохват\не жаркая погода»

Шлем Shoei XR-1100
Куртка IXL Caldera
Штаны Streetfighter модель не знаю)
Жилет Alpinestars Bionic Vest
Перчатки ISX Stargeizer
Ботинки Sidi Vertigo
Комплект вышел отличный. Сбалансированный по защите и удобвтсву. Единственный минус — нет продуваек в куртке, поэтому по жаре жарко ездить.

Вариант «на работу\жарко»

Шлем, жилет, перчатки, ботинки — те же.
Мотоджинсы IXS
Куртка-продувайка — Probiker

По жаре — реальное спасение ) Куртка вентилируется великолепно. Продуваемая площадь больше непродуваемой. Джинсы тоже хорошо вентилируется. Если вдруг дает жаром от двигателя — достаточно привстать на 2 секунды и сразу хорррошо )
Обратил внимание на то, что из-за продуваемой куртки общая температура тела ниже, поэтому и в шлеме становится намного комфортнее.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 сентября 2011 в 0:03
Отлично… Так гляди скоро и до международного эвента дойдем ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна