не рекламы ради. сам учился вот тут bike-school.ru/ отправился туда по рекомендации друзей. Остались только положительные ощущения. Учат на своей технике (когда я учился были cb400, думаю и счас они), и предоставляют по необходимости весь экип. Ребята толково поставили взгляд, научили и трогаться и тормозить (прогрессивное торможение, движком, комбинирование и так далее), контрруление, моневрирование на малой и больших скоростях, развороты в ограниченном пространстве и много всего другого. Реально учат ездить а не сдавать на категорию.
Ещё, по отзывам, отличная школа www.prtmoto.ru Часто вижу передачи про них по телеку, инструктора выступают в соревнованиях, рассказывают про свои программы обучения.
Еще ко всем правилам, очень рекомендую при остановке на пешеходном переходе включать аварийку, так куда более наглядней для водителей сзади. Меня чуть не сбили, когда я стал у перехода пешехода пропускать, стартовавший за мной водитель походу не видет пешеходов или отвлекся, но визг тормозов за своей спиной и напуганных пешеходов как щаз помню, я же напрягся в тот момент, капот мимо ноги в сантиметрах проехал.
В инструкции к мотоциклу написано, что в проколотом колесе можно заделать дырку, но быстро ездить уже нельзя на нём, даже если колесо отбалансировано. Делайте выводы.
при стоимости трэкера 6тр+ сигнализации 5-7 тр. РАЦИОНАЛЬНО потратить для защиты мотоса стоимость от 100 до 250 тысяч рублей и это будет намного эффективней чем ставить под окно консьежки или на стоянке где сторожа не отвечают ни за что…
честно я даже не думал с сцепой он же сразу упадёт? пробовал со сбросом газа, если даже получалось включит 2 то мотык уже был далеко не в угле…
С квиком всё легко и не принужденно… но реально когда за 200 ставить мотык немного стремно так как небольшой расколбас будет однозначно… во всяком случаи у меня так постоянно.
Вариант «прохват\не жаркая погода»
Шлем Shoei XR-1100
Куртка IXL Caldera
Штаны Streetfighter модель не знаю)
Жилет Alpinestars Bionic Vest
Перчатки ISX Stargeizer
Ботинки Sidi Vertigo
Комплект вышел отличный. Сбалансированный по защите и удобвтсву. Единственный минус — нет продуваек в куртке, поэтому по жаре жарко ездить.
Вариант «на работу\жарко»
Шлем, жилет, перчатки, ботинки — те же.
Мотоджинсы IXS
Куртка-продувайка — Probiker
По жаре — реальное спасение ) Куртка вентилируется великолепно. Продуваемая площадь больше непродуваемой. Джинсы тоже хорошо вентилируется. Если вдруг дает жаром от двигателя — достаточно привстать на 2 секунды и сразу хорррошо )
Обратил внимание на то, что из-за продуваемой куртки общая температура тела ниже, поэтому и в шлеме становится намного комфортнее.
Ещё, по отзывам, отличная школа www.prtmoto.ru Часто вижу передачи про них по телеку, инструктора выступают в соревнованиях, рассказывают про свои программы обучения.
С квиком всё легко и не принужденно… но реально когда за 200 ставить мотык немного стремно так как небольшой расколбас будет однозначно… во всяком случаи у меня так постоянно.
Шлем Shoei XR-1100
Куртка IXL Caldera
Штаны Streetfighter модель не знаю)
Жилет Alpinestars Bionic Vest
Перчатки ISX Stargeizer
Ботинки Sidi Vertigo
Комплект вышел отличный. Сбалансированный по защите и удобвтсву. Единственный минус — нет продуваек в куртке, поэтому по жаре жарко ездить.
Вариант «на работу\жарко»
Шлем, жилет, перчатки, ботинки — те же.
Мотоджинсы IXS
Куртка-продувайка — Probiker
По жаре — реальное спасение ) Куртка вентилируется великолепно. Продуваемая площадь больше непродуваемой. Джинсы тоже хорошо вентилируется. Если вдруг дает жаром от двигателя — достаточно привстать на 2 секунды и сразу хорррошо )
Обратил внимание на то, что из-за продуваемой куртки общая температура тела ниже, поэтому и в шлеме становится намного комфортнее.