+1.
400 это не чоппер в классическом понимании :)
Хотя можешь спросить у HAYABUSA, он сделал на базе XVS400 боббер — почему он выбрал именно 400 кубов.
Ну и врожденные пороки 400-ки — чисто японский рынок, запчасти заказывать не айс.
дизайнеры ниссана должны срочно отрубить себе руки за разработку такого урода, маркетологи — головы за то, что пропустили в серию такое, директор ниссана — сделать харакири от стыда.
Возможно ты и прав, но по своему опыту — бояться кубатуры НЕПРАВИЛЬНО и НЕЛЬЗЯ.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать
Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)
400 это не чоппер в классическом понимании :)
Хотя можешь спросить у HAYABUSA, он сделал на базе XVS400 боббер — почему он выбрал именно 400 кубов.
Ну и врожденные пороки 400-ки — чисто японский рынок, запчасти заказывать не айс.
стоковый выхлоп на TDM очень тих и спокоен!
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать
Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)
БОИШЬСЯ — НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
Зри тут www.moto-works.jp/bikes/02_03_yzfr1.html
У меня на сузуки весь карбон их