Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rayn
  • Rayn
  • 8 сентября 2011 в 12:51
отличные фото, сразу видно. что передняя вилка переветыш и тормоза дисковые)))
0
rv205
  • rv205
  • 8 сентября 2011 в 12:43
Едем на неделю, поэтому нам на день взять баггу поврываться хватит)
+2
Rayn
  • Rayn
  • 8 сентября 2011 в 12:43
«спасибо, по… чил» © не помню откуда
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 сентября 2011 в 12:42
+1.
400 это не чоппер в классическом понимании :)
Хотя можешь спросить у HAYABUSA, он сделал на базе XVS400 боббер — почему он выбрал именно 400 кубов.

Ну и врожденные пороки 400-ки — чисто японский рынок, запчасти заказывать не айс.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 8 сентября 2011 в 12:38
Неправда!
стоковый выхлоп на TDM очень тих и спокоен!
0
Superteftel
блин!!! это очень круто!!! я прям смотрю и хочу так же попробовать… на прокатном байке, с прокатным экипом, в прокатном теле))))
0
RMZS
  • RMZS
  • 8 сентября 2011 в 12:35
… как твои дела?
+1
ndiswan
  • ndiswan
  • 8 сентября 2011 в 12:35
Для меня при выборе, играла не маловажная роль, возможность совершать пешие заходы.
0
RMZS
  • RMZS
  • 8 сентября 2011 в 12:35
Хахаха))) Себя послушай: на берданке ездит. Гроза бабуль!)))
+1
RMZS
  • RMZS
  • 8 сентября 2011 в 12:33
Розовый БэМэВэ — супер и фотоотчет понравился! Спасибо!
+2
blackart
  • blackart
  • 8 сентября 2011 в 12:31
дизайнеры ниссана должны срочно отрубить себе руки за разработку такого урода, маркетологи — головы за то, что пропустили в серию такое, директор ниссана — сделать харакири от стыда.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 сентября 2011 в 12:31
Зря не веришь )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 8 сентября 2011 в 12:30
Возможно ты и прав, но по своему опыту — бояться кубатуры НЕПРАВИЛЬНО и НЕЛЬЗЯ.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать

Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)

БОИШЬСЯ — НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
0
Ruslan_7000
Это Азербайджанец и зовут его Турал
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 сентября 2011 в 12:26
Чушь несусветная. Досмотрел с трудом.
0
blackart
  • blackart
  • 8 сентября 2011 в 12:25
я в культурном шоке, после этого реклама от ниссана — унылая какашечка
0
Anselmo
  • Anselmo
  • 8 сентября 2011 в 12:16
то есть, теоретически, если правильно подойти к вопросу, на стиде я из питера в петрозаводск, а оттуда в мурманск смогу проехать?
+1
Ruslan_7000
Макс ещё выступает в шоссейнно кольцевых мотогонках Российского чемпионата, вообщем хорошие инструктора
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 сентября 2011 в 12:16
Над переводом ржал в голос! Если надо хотя бы 5-ю челам переведу нормально.
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 сентября 2011 в 12:15
Повеселил! Это японские карбоновые зеркала мегаотличного качества ценой в 369 долл. без налогов.
Зри тут www.moto-works.jp/bikes/02_03_yzfr1.html

У меня на сузуки весь карбон их
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна