Начинать нужно со школы и экипировки. Удели этому первостепенное внимание.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.
По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.
Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.
У меня жесткого такого условия нету, но мне кажется что и в России и в Украине есть что посмотреть. Просто я до этого заграницей не был ниразу. А хочется же =)
400-600 для начала. если строго на спорт настроен. если более мыгкий нужен, то и сб750 можешь взять. за 150 его в идеале найти можно. надежный как автомат калашнеикова и в управллении просто мечта
Сказали что не видели )) 80% стоянок не зарегистрированы, а значит таковыми не являются и отсудить ничего не получиться, ты же договор с ними не подписываешь.
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
Дорого от нашей неопытности. Там где более знающие туристы лишнего бы не платили, мы платили вдвойне. Но кое-что в памяти отложилось. Следующее путешествие обойдется дешевле.
довольно дорого= лучше уж в тайланде взять мотоциклы побольше и так же сгонять в камбоджу и вьетнам, лаос, малайзию при таком бюджете и пяти месяцев отдыха)))
Да ладно! Было бы желание, а деньги заработаются.
Для себя я решил, что пока Россию не объеду, за пределы её только по работе буду вылезать (страны СНГ не в счёт). Следующее лето — Байкал, а обратно через Казахстан. :-)
Мне он пока очень нравится, правда чисто внешне.
Может мне стоит к чему-то другому стремиться? =)
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.
По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.
Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.
Успехов.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
Спасибо, привет вам в Тай =)
Для себя я решил, что пока Россию не объеду, за пределы её только по работе буду вылезать (страны СНГ не в счёт). Следующее лето — Байкал, а обратно через Казахстан. :-)