Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
putnik
  • putnik
  • 11 сентября 2011 в 14:01
Нормальненькая такая девочка))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 сентября 2011 в 13:59
Мне тоже хочется. Но я знаю, что если начну с Европы, то назад могу и не вернуться. :-)
0
putnik
  • putnik
  • 11 сентября 2011 в 13:58
на голде вибрации все равно меньше))
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 сентября 2011 в 13:57
Сочувствую. Нужно теребить участкового, дать денег, может и пошевелится. Дать объявление в газету о покупке нового ебра, может и всплывет.
0
xmapact
  • xmapact
  • 11 сентября 2011 в 13:56
Что не понравилось при осмотре?
Мне он пока очень нравится, правда чисто внешне.
Может мне стоит к чему-то другому стремиться? =)
+1
daxter
  • daxter
  • 11 сентября 2011 в 13:54
Очень угрожающе на зизере смотрицца)
+2
SDenis
  • SDenis
  • 11 сентября 2011 в 13:53
Начинать нужно со школы и экипировки. Удели этому первостепенное внимание.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.

По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.

Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.

Успехов.
0
xmapact
  • xmapact
  • 11 сентября 2011 в 13:52
У меня жесткого такого условия нету, но мне кажется что и в России и в Украине есть что посмотреть. Просто я до этого заграницей не был ниразу. А хочется же =)
0
putnik
  • putnik
  • 11 сентября 2011 в 13:47
400-600 для начала. если строго на спорт настроен. если более мыгкий нужен, то и сб750 можешь взять. за 150 его в идеале найти можно. надежный как автомат калашнеикова и в управллении просто мечта
+1
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 11 сентября 2011 в 13:47
милая
0
xmapact
  • xmapact
  • 11 сентября 2011 в 13:46
Договорились!
0
tai
  • tai
  • 11 сентября 2011 в 13:44
будешь в тае пиши)))
0
Eg0rka
  • Eg0rka
  • 11 сентября 2011 в 13:43
Сказали что не видели )) 80% стоянок не зарегистрированы, а значит таковыми не являются и отсудить ничего не получиться, ты же договор с ними не подписываешь.
+1
Uhansen
  • Uhansen
  • 11 сентября 2011 в 13:40
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
0
xmapact
  • xmapact
  • 11 сентября 2011 в 13:40
Да, остается брать эндуро и упорно карабкаться на какую-то филиппинскую гору =)
Спасибо, привет вам в Тай =)
0
tai
  • tai
  • 11 сентября 2011 в 13:28
удачи)))на филиппинах ехать некуда это остров =это не для мотоциклов страна
0
xmapact
  • xmapact
  • 11 сентября 2011 в 13:25
Дорого от нашей неопытности. Там где более знающие туристы лишнего бы не платили, мы платили вдвойне. Но кое-что в памяти отложилось. Следующее путешествие обойдется дешевле.
+1
larinskii
  • larinskii
  • 11 сентября 2011 в 13:23
тагда уж литр брать надо, накуя ему эта выферка) а сели чесно бери 600ку хорнета он тебя всему научит!;)
0
tai
  • tai
  • 11 сентября 2011 в 13:22
довольно дорого= лучше уж в тайланде взять мотоциклы побольше и так же сгонять в камбоджу и вьетнам, лаос, малайзию при таком бюджете и пяти месяцев отдыха)))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 сентября 2011 в 13:19
Да ладно! Было бы желание, а деньги заработаются.
Для себя я решил, что пока Россию не объеду, за пределы её только по работе буду вылезать (страны СНГ не в счёт). Следующее лето — Байкал, а обратно через Казахстан. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна